Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Веб-программирование

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

18 000 ₽
Нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Язык разметки HTML и таблицы стилей CSS — это базис веб-разработки.

На занятиях курса «Создание сайтов» ребенок изучит основы HTML и способы применения CSS. Он сможет самостоятельно создать многостраничный сайт с текстами, изображениями, таблицами и видео.

Мы рекомендуем курс каждому коддику от 11 лет, потому что на занятиях он:

  • самостоятельно выберет тему собственного сайта и создаст его;
  • научится систематизировать информацию и создавать контент;
  • научится находить и использовать изображения и инфографику для наглядного представления информации.

После завершения курса рекомендуем продолжить обучение на следующих уровнях.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Веб-программирование
2
Знакомство с HTML
3
Основы стилизации веб-страниц
4
Основы позиционирования элементов
5
Публикация своих проектовв интернет
6
Технология Flexbox
7
Свойства background
9
Технология Grid layout
10
Разработка посадочной страницы
11
CSS
Сертификат

Школа

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Преподаватели

Курсы
2
курса

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Программирование на JavaScrip», «Веб-программирование»

Студент Московского Технологического Университета, факультета комплесной безопасности и специального приборостроения. Победитель и призер олимпиад муниципального тура по информатике и программированию.

С самого раннего возраста увлекался компьютерными играми, в 13 лет создал свой первый сайт, а в 14 - свою первую игру. На сегодняшний день знает такие языки, как: C, C++, Java, Python, Lua, JavaScript, языки разметки: HTML, CSS.

С начальных классов участвовал в олимпиадах по программированию, побеждал в школьных турах, выходил на муниципальные туры, один раз стал победителем, два раза - призером.

Участвовал в отборочных турах олимпиад по кибербезопасности и машинной обработке от школы Яндекса.

Два года занимался репетиторством по математике и информатике, работал с ребятами разных возрастов, имеет опыт работы с детьми.

Принимал участие в форуме Найти-IT, на котором беседовал с представителями различных крупных IT-компаний.

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Олимпиадное программирование», «Боты на Python», «Веб-программирование» 

Образование:
Московский политехнический университет

Опыт работы:
Изучал и изучает языки C++ и Python, за время обучения в университете написаны 2 курсовые работы с использованием языков C++ и C#. Прошел несколько курсов по изучению языков программирования. Умеет объяснить просто и легко довольно сложный материал

Интересы:
В свободное время увлекается волейболом, слушает разные жанры музыки и просто наслаждается жизнью. Не забывая при этом идти в ногу со временем и познавать новые технологии.

«Будущее – за технологиями и компьютерами. Задача в настоящем – познать эти технологии. Не забывая при этом смотреть в прошлое»

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Unity 3D», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Разработка мобильных игр на Android», «Программирование Minecraft», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Python и машинное обучени»

Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Баумана, специальность “Информационная безопасность автоматизированных систем”

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы: 

Владеет языками C#, Python, JavaScript, HTML. Является лаборантом-исследователем в НИЦ “Курчатовский институт”. Проходил практику в международных компаниях «KPMG» и «Positive Technologies» по направлению информационной безопасности.

Интересы:
Интересуется IT-технологиями, физикой, разработкой игр, построением систем контроля и управлением доступа в формате информационной безопасности. Любит спорт во всех его проявлениях.

«Изучение языков программирования представляет из себя сложный и тернистый путь к достижению желаемой цели. Команда CODDY помогает детям сделать первые устойчивые шаги в любом направлении IT-индустрии, чтобы в дальнейшем этот путь был увлекательным и легким.»

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с HTML

− Что такое HTML?
− Основные HTML-теги
− Атрибуты HTML-элементов
− Создание первой веб-страницы

Домашнее задание: создать веб-страницына выбранную тематику, изучить теоретический материал.
Результат занятия: изучены напрактикеосновные HTML-элементы, создана первая веб-страничка.

День второй

Основы стилизации веб-страниц

− Тестирование по материалу предыдущего занятия
− Язык стилизации CSS и его синтаксис
− Изменение стилейтекста
− Размеры элементов на веб-странице

Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, доработать созданные ранее веб-страницы.
Результат занятия: изучены способы стилизациитекстового содержимого веб-сайта, пройдены css-свойства, изменяющие размеры элементов.

День третий

Основы позиционирования элементов

− Тестирование по теме «Основы стилизации веб-страниц»
− Изменение размеров элементов на веб-странице
− Внешние и внутренние отступы элементов
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретический материал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, подготовиться к финальному тесту в этом модуле.
Результат занятия: изучены основные css-свойства, отвечающие за позиционирование элементов на веб-странице, решенызадачи на пройденную тему.

День четвертый

Публикация своих проектовв интернет

− Финальное тестирование по всем изученным темам в этом модуле
− Регистрация в сервисе GitHub
− Публикацияпроектов
− Ответы на вопросы и работа над ошибками

Результат занятия: сдано финальное тестирование за первый модуль, каждый проект опубликован в сети.

2-й модуль

День первый

Позиционирование элементовна странице. Технология Flexbox.

− Что такое Flexbox?
− Позиционированиеэлементов с помощью Flexbox
− Основные Flexbox-свойства
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретические материалы, выполнить практическое задание.
Результат занятия: изучены напрактикеосновы технологии Flexbox,  решены практические задачи на изученную тему.

День второй

Свойства background

− Тестирование по теме «Позиционирование элементов на странице. Технология Flexbox»
− Установка изображения на задний фон элемента
− Свойства background
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, создать галерею с изображениями с помощью технологии Flexbox.
Результат занятия: изучены альтернативные способы размещения изображений навеб-странице, получены практические навыки.

День третий

Анимация при наведении на элементы

− Тестирование по теме «Свойства background»
− Псевдокласс :hover
− Разбор примеров создания различных анимаций
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, создать собственные анимации при наведении.
Результат занятия: изучены способы создания анимацийпри наведении на веб-странице, полученыпрактические навыкирешения задач.

День четвертый

Тестирование и ответы на вопросы

− Финальное тестирование по всем изученным темам в этом модуле
− Доработка своих проектов
− Публикацияпроектов
− Ответы на вопросы и работа над ошибками

Результат занятия: сдано финальное тестирование за второймодуль, все проекты опубликованы в сети

3-й модуль

День первый

Позиционирование элементовна странице. Технология Grid layout.

− Что такое Grid layout?
− Позиционированиеэлементов с помощью Grid layout
− Отличия от Flexbox
− Основные grid-свойства
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретические материалы, выполнить практическое задание, начало работы над разработкойпосадочной страницы.
Результат занятия: изучены напрактикеосновы технологии Grid layout, решены практическиезадачи на изученную тему.

День второй

Разработка посадочной страницы

− Тестирование по теме «Позиционирование элементов на странице. Технология Grid layout»
− Создание первого экранапосадочной страницы
− Разработка навигации будущего веб-сайта

Домашнее задание: создать второй экранпосадочнойстраницы, повторить предыдущую тему.
Результат занятия: изучены альтернативные способы размещения изображений навеб-странице, получены практические навыки.

День третий

Разработка посадочной страницы

− Проверка домашнего задания
− Создание третьего экрана
− Создание мобильной версии посадочной страницы

Домашнее задание: закончить разработку проекта.
Результат занятия: исправленыбаги и ошибки, создан финальный экран посадочной страницы.

День четвертый

Тестирование и ответы на вопросы

− Финальное тестирование по всем изученным темам
− Доработка посадочной страницы
− Публикацияфинального проекта в интернет

Результат занятия: пройден финальныйтест, посадочная страница опубликована в интернет.

Рейтинг курса

4.3
Может быть интересно
Веб-программирование
На сайт курса

Веб-программирование