DataLens: создаёте карту филиальной сети
Стратегия вашей компании — непрерывный рост. Ваша задача — определиться с местом открытия новой точки продаж. Для этого нужно понять, где её лучше поставить, какие точки перегружены, в каких районах спрос выше и на каких пересечениях других точек поставить новую.
С каким инструментом работать. DataLens — интуитивно понятный инструмент для визуализации данных. Вы построите интерактивную карту с информацией о существующих точках и о потенциальных клиентах в новой местности.
Excel: считаете и визуализируете расходы
С местом вы определились, теперь нужно посчитать расходы, учитывая район новой точки, количество сотрудников, маркетинг — и сравнить их с данными других точек для оценки рисков.
С каким инструментом работать. Excel — при помощи его сводных таблиц можно собрать множество данных воедино и сделать отчёт-конструктор, а после в Excel же и визуализировать.
Power BI: оцениваете эффективность маркетинговой кампании
Экономику рассчитали, точку поставили, маркетинг запустили. Дальше необходимо понять, хорошо ли сработали маркетинговые кампании и сравнить результаты с другими точками.
С каким инструментом работать. Power BI — благодаря этому инструменту вы сможете не только наглядно увидеть свои показатели, но и сравнить их с показателями других точек.
Tableau: придаёте красоту данным
Все задачи решены, точки исправно функционируют. В конце года вам нужно представить годовой отчёт.
С каким инструментом работать. Tableau — инструмент, позволяющий не просто показать смысл в данных, но и сделать это максимально изящно.