Модуль 1. Правовое регулирование деятельности электронной коммерции
Рынок e-commerce. Основные направления развития. Прогноз
Юридическая модель экосистемы маркетплейсов
Актуальные проблемы регулирования деятельности маркетплейсов
Юрисдикционные аспекты электронной коммерции
Модуль 2. Правовые аспекты сопровождения деятельности маркетплейсов
Особенности заключения, изменения и расторжения договоров в сфере e-commerce ЭДО
Правовые аспекты осуществления электронных расчетов
Особенности работы с персональными данными в e-commerce. Разбор главных требований законодательства о ПД к интернет-магазинам и маркетплейсам
Интеллектуальная собственность в e-commerce
Налогообложение
Автоматизация работы юриста маркетплейса
Модуль 3. Правовые аспекты рекламы в e-commerce
Реклама в e-commerce: правовые аспекты
Новая редакция закона "О рекламе"
Модуль 4. Защита прав потребителей и разрешение потребительских споров
Особенности защиты прав потребителей при приобретении товаров, услуг и цифрового контента онлайн
Процессуальные особенности использования доказательств, полученных в электронной среде (гражданский и арбитражный процесс)
Cудебная онлайн-система применительно к рынку e-commerce
Злоупотребления со стороны потребителей
Модуль 5. Антимонопольные согласования в цифровой среде
Антимонопольные требования и ограничения в цифровой среде
Современные практики недобросовестной конкуренции в цифровой среде
Модуль 6. Практикум
Установочное занятие по игровому кейсу рассмотрения дела в антимонопольной службе
Игровой судебный процесс
Практикум. Магазин в маркетплейсе - это просто!