Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Золотые правила Юзабилити. Продающая карточка товара

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет

Стоимость курса

24 500 ₽
Есть рассрочка

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС

  • Маркетологам и контент-менеджерам, которые хотят улучшить показатели.
  • Владельцам интернет-магазинов.
  • Всем, кто продает  на маркетплейсах.
  • Офлайн-компаниям, производителям, поставщикам, брендам, которые собираются или уже вышли в онлайн.

Детально разберём структуру «продающей» карточки товара или услуги: именно здесь Покупатель принимает решение - идти дальше по воронке конверсии или уйти с сайта. Рассмотрим российские и мировые бенчмарки. 

О курсе

  • 2 образовательных блока; 14 практических заданий. 
  • 19 академических часов онлайн: 9,5 часов теории и 9,5 часов практических заданий.
  • 6 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете
  • 6 месяцев поддержки кураторов
  • Получение сертификата школы iWENGO после окончания курса.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Карточка товара
2
Правила Юзабилити
3
Создание web-витрины
4
Воронка конверсии
5
Создание баннера
6
Описание товара
7
Текст контента

Школа

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Преподаватели

Основатель школы iWENGO (9300 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. 

Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру. В Интернет-торговле с 2005 года, трижды работала в OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director. Директор по маркетингу PayPal в составе Ebay.inc осуществляла выход на российский рынок компании в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, Utkonos, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», вывела в онлайн в России такие бренды как Gucci, Prada, Valentino, Fendi. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Консультировала такие компании как TUI, ЕВРАЗ, Cooper Vision, Hills. 5 лет преподавала в Высшей школе Экономики. Награждена государственной наградой “Благодарность за большой вклад развитие электронной коммерции Республики Татарстан”.

Эксперт по ритейлу и e-commerce, партнер школы iwengo.ru. У Ильи более 12 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в ритейле и e-commerce – бренд-директором, руководителем аналитического отдела, коммерческим директором.

Экспертиза Ильи: бюджетирование, управление закупками и продажами, взаимодействие с поставщиками, оптимизация издержек, рекрутинг, обучение и развитие сотрудников, разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала и KPI. Также 2 года Илья работал на руководящих позициях в EPC-, PMС компаниях, где занимался системой управленческого учета, рекрутингом и формированием проектных команд (ГУПов), инжинирингом бизнес-процессов. С 2019 года Илья является партнёром школы iWENGO - лидере в сфере профессионального обучения в России для управляющих собственников E-commerce, менеджеров и их команд. Ведёт такие направления как построение омниканального CJM, управление веб-витриной, расчёт моделей продаж в онлайн-канале, разработка карт KPIs.

Программа курса

1 Золотые правила Юзабилити

Видеоуроки: 4 часа

Задания: 20 минут

Ответим на наиболее актуальные вопросы: 

Что можно успеть за 3 секунды? Исследования доказывают, что покупатель может успеть достаточно многое. Одно из Золотых правил – правило 3-х секунд, позволяет определить, что и как необходимо сообщить посетителю сайта, и как это поможет вам привести пользователя к покупке.
Как выбирать шрифты и фон для комфортного восприятия? Что такое «шрифтовая кучность» и «подсобные шрифты»? 
Как определить и оформить СТА так, чтобы пользователь не выпал из воронки конверсии. Как не спугнуть покупателя на этапе чек-аута и какие СТА стоит убрать.
Каким должен быть первый ряд товаров и услуг, для чего необходима адаптивная верстка и что такое «конверсионный экран»? 
К чему могут привести лишние скроллы и клики и как их минимизировать, а также посмотрите на реальные бенчмарки и анти-примеры.
Вдохновляющий или продающий? - что должно быть на баннере и при переходе с него. В чем заключается Золотое правило Товарного соответствия и как оценить, насколько эффективно ваш баннер работает. 
Какие ключевые KPIs Юзабилити сайта позволяют оценить эффективность внедряемых изменений? Как проанализировать воронку сайта и провести A/B тестирование?

2 Продающая Карточка товара

В данном блоке мы рассмотрим:  

Структуру карточки товара и контент-блоки. Есть ли отличия между карточкой товара и услуги.
Специфику карточек товара в сегментах FMCG, Fashion, Электроника, DIY. 
Роль контента и основные правила его формирования. Базовые требования к контенту. 
Как создать визуальный контент, как разработать гайдлайны для продакшена фото и видео материалов, включая Rich – контент, видеоконтент, unboxing experience. 
Роль отзывов и UGC карточки товара с примерами. 
Как сделать продающее описание: 3 кита на которых держится основа описания, а также для чего использовать и какую конверсионную силу несут атланты, траст-факторы, маркетинговые блоки в карточке товара.

Рейтинг курса

3.9
Может быть интересно
Золотые правила Юзабилити. Продающая карточка товара
На сайт курса

Золотые правила Юзабилити. Продающая карточка товара