Достоинства: <br />
Хорошая поддержка, лояльность к студентам<br />
Недостатки: <br />
Не обнаружила, всё понравилось. <br />
<br />
Прошла обучение на курсе "Директор по digital-маркетингу".<br />
Ни разу не пожалела ни о потраченных деньгах, ни о потраченном времени и силах.<br />
Очень объемный мощный курс для тех кто хочет развиваться в интернет-маркетинге именно как руководитель команды, старший маркетолог, отвечать за построение стратегий и достижение целей бизнеса.<br /><br />Курс можно разделить на части:<br />
1. Постановка целей маркетинга исходя из целей бизнеса;<br />
2. Сбор данных и анализ рынка, ЦА, продукта, конкурентов;<br />
3. На основе полученных данных, выбор стратегии достижения поставленных целей;<br />
4. Выбор инструментов;<br />
5. Постановка задачь и KPI;<br />
6. Разработка плана работ;<br />
7. Подбор команды и организация слаженной работы команды;<br />
8. Анализ эффективности, выдвижение новых гипотез.<br />
<br />
Если вы хотите в совершенстве овладеть инструментами, например, настройкой контекстной и таргетированной рекламы, SEO, то вам этот курс не подойдёт, всё инструменты рассмотрены именно с позиции директора, который должен в них разбираться, но не владеть в совершенстве технически.<br />
<br />
Курс очень объемный, нужно приготовиться уделять учёбе много времени.<br />
Очень объемные домашние работы, которые нужно делать качественно, иначе не примут.<br />
<br />
Если хотите защитить диплом, то нужно будет потратить много сил и времени и написать объемную качественную digital-стратегию и защитить её.<br />
<br />
Вобщем, получить диплом просто так не получается!<br />
<br />