Осенью 2011 года Мурад и Наталья Османн создали фотопроект #FollowMeTo («Следуй за мной»)
Мурад и Наталья Османн организовали выставки в Лондоне, Гонконге, Сингапуре, Дели, Нью-Йорке и Тайване
В 2010 году Мурад со своим другом основал продюсерскую компанию Hype Production.
За 10 лет проект #FollowMeTo запустил коллаборации с брендами Google, Bvlgari, Cartier, Macy’s, Samsung, Мегафон, ASUS, Michael Kors, Clinique, Calzedonia, Colgate, Huawei, S7, National Geographic и NBC Channel
Мурад Османн поддерживает благотворительный проект «Charity: Water», которая обеспечивает чистой питьевой водой людей в развивающихся странах
В 2017 году американский Forbes включил проект #FollowMeTo в ТОП-3 самых успешных и влиятельных блогов о путешествиях в мире. Совокупная аудитория проекта в соцсетях превышает 5 млн подписчиков