Помощь в покупке

Мы покупаем за Вас

Опыт беззаботных покупок с нашей услугой помощи в покупке. Если у вас возникли трудности с заказом в Интернете, мы здесь, чтобы помочь вам на каждом шагу. Наша команда экспертов может помочь вам приобрести широкий ассортимент труднодоступных товаров из разных интернет-магазинов. Просто используйте свой аккаунт Shipito для оплаты, и мы сделаем покупки за вас, гарантируя, что вы получите именно то, что вам нужно.

Приветствуем Вас в нашем сервисе Помощи в Покупке! Вы впервые хотите использовать нашу услугу? Мы здесь чтобы помочь Вам в этом разобраться!

Узнать больше

Это очень просто! Скажите нам что Вы хотите купить, откиньтесь на спинку кресла и ждите уведомление о том что Ваша посылка поступила на склад Shipito.

Нажмите на «Помощь при покупке» после входа в свой аккаунт. Затем нажмите на «Новая помощь в покупке». Дайте нам описание, количество желаемого товара, номер продукта и общую стоимость, включая доставку на наш склад. Вы можете узнать стоимость этого, начав оформление заказа в магазине, ввести наш адрес доставки, что даст вам полную стоимость. Затем введите всю эту информацию в форму и нажмите кнопку Далее,

Размещение заказа на Amazon как пример:

Скопируйте ссылку

Вставьте ссылку в форму:

Мы проверим доступность товаров и выкупим их.

Когда мы перейдем к к оформлению вашей покупки, то мы проверим наличие и цены на товары и доставку. Если информация и цены соответствуют информации, предоставленной в вашем запросе на покупку, то заказ будет размещен. Если товары недоступны или цены выше, чем было указано, то мы свяжемся с Вами через ваш аккаунт Shipito и сообщим вам о любых расхождениях.

Мы допускаем разницу в стоимости в размере до $10 USD в большую сторону для любого запроса на помощь в покупке. Это означает, что если ваша покупка превышает сумму, которую вы внесли на свой счет, то мы все равно завершим этот запрос на покупку, в пределах $10 USD на сумму депозита. Это будет отображаться как отрицательный баланс в вашей учетной записи Shipito. Если стоимость превышает допустимого допустимый предел в $10 USD, то с Вами свяжутся, чтобы узнать, как поступить.

Получив товар, мы поместим его в Вашу ячейку, чтобы Вы могли отправить его, когда будете готовы.

Как только Ваша посылка будет доставлена, мы проверим её, чтобы убедиться в правильности заказа и отсутствии повреждений во время транспортировки. После того, как эта проверка будет завершена, Ваш пакет будет помещен на ваш счет Shipito и вы будете уведомлены об этом по email. После этого вы сможете запланировать отправку посылки, выбрав способ доставки, подходящий Вам по стоимости.

После того как посылка, купленная через услугу "Помощи в покупке" будет доставлена, вы получите уведомление о том, что она была добавлена в личный кабинет. Затем вы можете войти в систему, заполнить таможенную декларацию, выбрать способ доставки, оплатить доставку и любые применимые сборы. После этого посылка сразу же отправится к Вам домой.

Если для товара, который вы получаете, требуются запрос гарантийных обязательств, то за услугу помощь в покупке взимается плата в размере 10 долларов США. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки с данным запросом по email Support@shipito.com.

Это стоит $3.25 USD для пользователей бесплатного аккаунта (Standard) или $2.25 USD для пользователей Premium аккаунта, плюс стоимость доставки*. Проверьте стоимость в нашем Калькуляторе доставки чтобы увидеть расценки и способы доставки.

* Стоимость использования нашего сервиса, если вы покупаете посылку и отправляете её нам, выглядит следующим образом::
  • $3.25 USD для пользователей бесплатного аккаунта (Standard) или $2.25 USD для пользователей Premium аккаунта
  • Стоимость доставки рассчитанная на основе размеров, веса и страны назначения
  • НДС, GST или таможенные пошлины в зависимости от страны, в которую будет отправка. Некоторые страны и службы требуют, чтобы вы заплатили это заранее. Другие требуют, чтобы вы оплачивали сборы, тогда когда ваша посылка прибывает в страну назначения.
  • Стоимость покупки товаров
  • Стоимость доставки от продавца (Доставка до склада)
  • Налог с Продаж (местный налог)
  • $8.50 USD Фиксированный сбор за услугу помощи в покупке
  • Банковский сбор (плата за обработку - 4.3%)
  • Комиссия Shipito (8 % от стоимости товара)
  • $3.25 USD для пользователей бесплатного аккаунта (Standard) или $2.25 USD для пользователей Premium аккаунта
  • Стоимость доставки рассчитанная на основе размеров, веса и страны назначения
  • НДС, GST или таможенные пошлины в зависимости от страны, в которую будет отправка. Некоторые страны и службы требуют, чтобы вы заплатили это заранее. Другие требуют, чтобы вы оплачивали сборы, тогда когда ваша посылка прибывает в страну назначения.

Время на завершение Помощи в Покупке зависит от нескольких факторов. Если это ваша первая покупка с Shipito, то вам нужно будет подтвердить свою личность и способ оплаты, прежде чем мы сможем обработать ваш запрос. Идентификация и процесс подтверждения платежа могут занять до 2 недель, поэтому планируйте это заранее. Запросы на покупку в периоды активных покупок, таких как Черная пятница и Кибер понедельник, могут занять больше времени из-за более высокого спроса. Кроме того не все продавцы отправляют товары в тот же день, когда они были приобретены или экспресс-доставкой. Планирование наперед дает большую вероятность того что ваш товар прибудет вовремя к особому событию или празднику!

Одноразовое подтверждение личности Клиента

Вам не нравится мошенничество как и нам, поэтому перед первым размещением запроса на покупку мы требуем идентификацию клиента и подтверждения платежного средства, прежде чем мы сможем начать. Процесс проверки прост:

1. Выберите «Помощь в покупке» и следуйте инструкциям

2. Предоставьте 2 различных запрошенных удостоверений личности (ID) и других документов

Passport
Идентификационная карта (Загран паспорт)
Водительское удостоверение

3. Верифицируйте Ваш платежный инструмент

Банк. карта
(Предпочтительно)
BitPay
SWIFT перевод

После того как вы выполните эти шаги, наша служба безопасности выполнит несколько проверок, чтобы подтвердить вашу личность! Процесс проверки обычно выполняется в течение нескольких дней, но может занять до 2 недель в более в загруженное время года. После того как ваша учетная запись была одобрена для выполнения покупки, вам больше не потребуется проходить процедуру проверки личности. Планируйте заранее, если вы хотите, чтобы Shipito приобрел товар на распродаже или на праздник!

Если вы не можете проверить свою банковскую карту, то нам потребуется дополнительные документы, такие как банковские выписки и квитанции, подтверждающие право собственности на способ оплаты.

Скажите что Вы хотите купить и мы обязательно это приобретем для Вас!

Начните экономить уже сегодня!
Получи бесплатный адрес в США
LiveChat