Доставка и возврат товара*

 

Доставка на такси из ближайшего магазина

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 3999 руб.

Оформи услугу доставка из магазина на такси и получи заказ в течение 4 часов, при наличии товара в магазине. При этом выбранный Вами магазин должен находиться не дальше 30 км. от адреса доставки. Стоимость доставки составляет 299 руб., если сумма заказа менее, чем 3999 руб.

При доставке заказа по адресу с ограниченным колличеством парковочных мест, Покупателю необходимо обеспечить подъезд в зону разгрузки товара и бесплатное парковочное место для стоянки автомобиля на время выгрузки товара и его передачи. Если парковка является платной, то Покупатель обязуется оплатить парковку за свой счет.

Доставка товара зависит от времени оформления заказа :

  • заказ оформлен до 19.00 - доставим сегодня
  • заказ оформлен после 19.00 - доставим завтра

Как это работает:

  • выбрать ближайший магазин;
  • положить товар(ы) в корзину, затем выбрать доставку на такси из магазина;
  • оплатить заказ картой на сайте или по ссылке, которую пришлёт оператор СМС-сообщением, если заказ оформлял менеджер колл-центра;
  • дождаться звонка оператора для уточнения деталей доставки;
  • в выбранном магазине соберут заказ и передадут его курьеру;
  • для получения заказа необходимо назвать курьеру код из СМС-сообщения, который будет отправлен на телефонный номер, указанный при оформлении заказа;
  • если по каким-либо причинам курьеру не удалось передать Вам заказ, то он будет отменен, а денежные средства возвращены на Вашу карту, с которой производилась оплата (подробнее об условиях возврата денежных средств).

Заказ не будет передан в доставку, если:

  • расстояние от выбранного магазина до адреса доставки превышает 30 км.;
  • заказ содержит стекло (лобовое, боковое, заднее), двигатель в сборе;
  • если габариты упакованного товара по одной из сторон более 100 см, или сумма сторон более 210 см, или вес более 20 кг.

Вы можете задать любые вопросы, связанные с доставкой товара, по адресу электронной почты dostavka@tomail.ru Мы ответим Вам в течение рабочего дня.
Часы работы: ежедневно с 8:00 до 20:00, без выходных.

 

Получение в магазине БИ-БИ

Вы по-прежнему можете забрать Ваш заказ, оформленный через сайт или колл-центр, в одном из магазинов “БИ-БИ”.

При посещении наших магазинов, соблюдайте меры предосторожности. В зоне получения товара может находиться лишь один человек. Просим соблюдать дистанции не менее полутора метров друг от друга. Все наши сотрудники используют средства индивидуальной защиты, проводят тщательную уборку помещений и дезинфицируют поверхности.

Получение в магазинах “БИ-БИ” бесплатное при любой сумме заказа.

Магазины “БИ-БИ” и режим работы

 

Возврат товара, приобретенного дистанционно

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии со ст. 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей.

Вы можете вернуть товар, если:

  • Товар надлежащего качества, с сохранением его товарного вида, заводской упаковки и без следов эксплуатации, при условии, что он не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату
  • Товар ненадлежащего качества

Порядок действий при возврате:

  1. Подготовьте все необходимые документы для возврата: платежная квитанция, копия паспорта, заявка на возврат и т.д.
  2. Сообщите по телефону горячей линии 8 800 250-49-49 о намерении вернуть товар. Наш сотрудник скоординирует Ваши действия по возврату товара в интернет-магазин.
  3. Передайте товар в магазин “БИ-БИ”. Напишите заявление на возврат денежных средств.
  4. Возврат денежных средств будет осуществлен после получения товара на склад отправки с учетом отсутствия спорных моментов**. Сроки зачисления от 1 до 30 дней и зависят от банка, выдавшего Вашу карту..

**Спорные моменты при возврате товара бывшего в употреблении, которые могут быть связаны с условиями эксплуатации и неправильной установкой, рассматриваются экспертами отдела рекламаций. Для этого Вам будет необходимо предоставить акт дефектовки, составленный на сертифицированной СТО. Если силами наших специалистов будет невозможно принять квалифицированное решение, то товар будет передан производителю для экспертизы. Если будет принято решение в Вашу пользу, то возврат денежных средств будет произведен после экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Часто задаваемые вопросы:

— Могу ли я оплатить заказ оформленный с доставкой при получении?
— К сожалению, на текущий момент, доступна только оплата онлайн.

— Могу ли я при получении заказа с доставкой частично отказаться от товара?
— К сожалению, на текущий момент, возможна только полная отмена заказа.

— Когда мне вернут денежные средства, если я отказался от заказа до его получения?
— Если Вы отказались от заказа, оплаченного онлайн, то автоматически будет оформлена заявка на возврат денег. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 1—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

*Товар считается приобретённым дистанционным способом, если он оформлен через Сайт/Корзину или через Менеджера колл-центра компании БИ-БИ