Гарантия
Проверка гарантии по серийному номеру товара:
Проверка гарантии по номеру заказа:
В течение гарантийного срока обнаружился брак?
  1. Обратитесь к нам в чате сайта или же позвоните в сервис по номеру: +7 (495) 374-68-64.
  2. Назовите номер гарантийного талона и характер неисправности.
  3. Передайте изделие для диагностики и, если случай гарантийный, мы всё починим или заменим вашу покупку!

ВНИМАНИЕ! Технически сложные товары надлежащего качества и в исправном состоянии не подлежат обмену и возврату.

Срок гарантии на следующие товары:
1 год
  • Пылесосы
  • Лампы и светильники
  • Видеорегистраторы и компрессоры
  • Беговые дорожки
  • Карты памяти
14 дней
  • Аксессуары к пылесосам
  • Расходники к пылесосам

*Сроки гарантийного обслуживания уточняйте при оформлении заказа. Информация на сайте носит ознакомительный характер.

К сожалению, мы не сможем починить вашу покупку, если...
  • - дефекты возникли в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс расходных материалов;

  • - дефекты возникли в результате ненадлежащих условий эксплуатации;

  • - на изделии есть следы несанкционированного вскрытия;

  • - изделие повреждено в результате ненадлежащих условий транспортировки от пункта выдачи, хранения;

  • - на изделии есть следы несанкционированного вскрытия;

  • - изделие повреждено из-за несчастного случая, пожара, стихийного бедствия;

  • - на изделии повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;

  • - на изделии есть механические повреждения;

  • - мы не заменим товары, имеющие ограниченный срок службы.

  • Телефон: 8 (495) 374-68-64
  • service-xiaomi.com
  • Режим работы: понедельник - воскресение С 10:00 до 21:00
  • Адрес г. Москва, м. Таганская, улица Гвоздева, д.7/4 стр.1, отдельный вход со стороны Воронцовского переулка.
Оплата и доставка
Способ доставки выбирается вами самостоятельно при оформлении заказа. Наш отдел продаж подтвердит его после обработки всех данных. Заказы, принятые и подтверждённые нашим магазином до 15:00, будут доставлены покупателям (курьером по Москве) на следующий день в указанный интервал времени. Доставка осуществляется с понедельника по субботу, с 10:00 до 15:00, c 10.00 до 18.00, с 13.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00 (данные временные интервалы предусмотрены для доставок в пределах МКАД, за пределами МКАД (до 25км) доставка осуществлятся в едином интервале с 10:00 до 18:00). Частичный выкуп заказа у курьера невозможен! Доставка «день в день» осущетсвляется при помощи такси в пределах МКАД, до подъезда (дома, проходной). Подъем заказа до квартиры не осуществляется.
Москва

Бесплатная доставка курьером (минимальная сумма заказа 1000 рублей)

Заказы, оформленные до 15:00 с понедельника по субботу, будут доставлены курьером на следующий рабочий день в указанный временной интервал - с 10:00 до 15:00, c 10.00 до 18.00, с 13.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00.
Московская область

Бесплатная доставка СДЭК (минимальная сумма заказа 1000 рублей) 

Отправка заказов в Московскую область осуществляется транспортной компанией СДЭК. Заказы, оформленные до 15:00 с понедельника по пятницу, будут переданы* в почтовую службу на следующий день.

*Заказ передаётся в транспортную компанию после его оплаты банковской картой на сайте.
Россия

Бесплатная доставка по России (минимальная сумма заказа 1000 рублей)

Отправка заказов по России осуществляется транспортной компанией СДЭК. Заказы, оформленные до 15:00 с понедельника по пятницу, будут переданы* в почтовую службу в этот же день.

*Заказ передаётся в транспортную компанию после его оплаты Банковской картой на сайте. Доставка осуществляется до пункта самовывоза СДЭК.
Оплата банковской картой в сети Интернет
Вы можете оплатить товар банковской картой - наша платформа подключена к интернет-эквайрингу. После подтверждения выбранного товары вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу ОАО «Альфа-Банк» (paymentgate.ru). Система потребует ввести данные банковской карты. Для дополнительной аутентификации используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для повторного подтверждения. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в банке. Представленная к оплате сумма является только стоимостью товара. Стоимость услуг (таких как доставка, сборка) взимается отдельно в момент получения товара.
Гарантии безопасности

ОАО «Альфа-Банк» защищает и обрабатывает данные вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ОАО «Альфа-Банк» не передает данные вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. В случае, если у вас есть вопросы по совершенному платежу, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону (495) 78-888-78 (для Москвы и МО), 8(800) 2-000-000 (для регионов).

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ОАО «Альфа-Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании. 

Конфиденциальность
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Для этого используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка-партнера*, предоставляющего услугу.
*Нашим банком-партнером является ОАО «Альфа-Банк».
Условия продажи

Термины

Клиент - физическое лицо, размещающее Заказы на сайте lamobile.ru, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец - ООО ЛАМОБАЙЛ (ОГРН 1185027020947, Юридический адрес: Московская обл., Ленинский район, с/п Совхоз Имени Ленина, д. Ближние Прудищи, владение 1 стр. 1 пом. 3/26-1) "ТЦ Формула X".

Магазин - сайт, принадлежащий Продавцу, где представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Сайт - lamobile.ru.

Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ООО "ЛАМОБАЙЛ".

1.2. Заказывая товары через магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее — Условия), изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии с положениями ст. 432, 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе «Условия продажи».

1.6. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки «Подтверждаю заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Регистрация на Сайте

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо оставить данные о себе (Ф.И.О., контактный телефон и E-mail), либо зарегистрироваться на Сайте.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу по работе с клиентами.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

– Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа;

– адрес доставки Заказа;

– контактный телефон.

3.3. Продавец, при наличии объективных обстоятельств, вправе отказать в заключении договора и оформлении Заказа Клиентом.

3.4. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

3.5. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

3.6. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

3.7. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара по требованию Клиента возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар был оплачен заранее.

4. Доставка

4.1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Оплата и доставка».

4.2. Территория доставки: Российская Федерация.

4.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4.4. Риск случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае невозможности доставки Заказа, вследствие его утери Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

4.5. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа, оформленного указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме.

4.6. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 4.5., при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя, в соответствии с политикой об обработке персональных данных.

4.7. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

Подписывая Акт приема-передачи Заказа, Клиент подтверждает, что внешний вид Заказа проверен, количество, комплектность и ассортимент соответствуют, замечания и претензии отсутствуют.

4.8. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены и указываются при оформлении Заказа, на этапе выбора соответствующего способа доставки.

4.9. Неполучение Заказа по вине Клиента, в указанные в п. 4.8 Условий сроки, считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном п. 3.7 Условий.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае технического сбоя на сайте Продавца и отражения неверной цены заказанного Клиентом товара, Продавец информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом, Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму.

5.2. Итоговая стоимость Товара формируется на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтверждаю заказ». При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

5.3. Способ оплаты устанавливается Продавцом самостоятельно и индивидуально для каждого товара. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Оплата и доставка» и могут быть в любое время изменены Продавцом. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов оплаты для данного Товара при оформлении Заказа.

5.4. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа.

5.5. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт

5.5.1. В соответствии с положением ЦБ РФ от 24.12.2004г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.

5.5.2. При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты курьеру Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, за исключением случая оплаты неименной банковской картой.

5.5.3. Порядок оплаты с помощью банковских карт указан на Сайте в разделе «Оплата и доставка».

5.5.4. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ.

5.5.5. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. В случае наличия оснований полагать, что операция совершена в результате неправомерного использования банковской карты, Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на банковскую карту владельца.

5.6. Продавец вправе предоставлять и устанавливать скидки, в целях продвижения того или иного способа оплаты или доставки Товара. При этом Продавец может ограничивать условия действия таких скидок.

5.7. При проведении маркетинговых мероприятий, предполагающих вложение каких-либо объектов в заказы Клиента, доставка указанных вложений осуществляется за счет Клиента. Чтобы отказаться от вложения, Клиенту необходимо обратиться в Службу по работе с клиентами.

6. Возврат Товара

6.1. Возврат товара надлежащего качества.

6.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

6.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

6.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п. 6.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость оплаченного и возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления и Товара от Клиента.

6.1.4. В случае отсутствия в наличии, заказанного и оплаченного Клиентом Товара, Клиент вправе с согласия Продавца отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за Товар денежную сумму в течение 3 дней со дня поступления соответствующего заявления от Клиента.

6.2. Возврат Товара в случае обнаружения недостатков

6.2.1. Клиент в случае обнаружения в Товаре недостатков может:

- потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Клиент должен возвратить Товар с недостатками.

6.3. Возврат денежных средств

6.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.

6.3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Клиента, указанный Клиентом.

6.4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте).

6.4.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.

6.4.2. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

6.4.3. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.4.5.

6.4.5. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

6.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

6.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

6.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

6.5.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон — Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п. 6.5.1.

6.5.4. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 6.5.5.

6.5.5. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п. 6.5.1. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

6.5.6. В случае нарушения Клиентом п. 6.5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

6.6. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара представлена в разделе «Возврат».

7. Интеллектуальная собственность

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов. Использование и копирование материалов, размещенных на сайте, допускается только при указании ссылки на источник.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование сайтов, которые содержат ссылки на Сайт.

8.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

8.4. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации Вы можете ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных Продавцом, перейдя по ссылке.

10. Прочие условия

10.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

10.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при невозможности прийти к соглашению, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Обмен и возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Перечень товаров, подлежащих возврату, регламентируется Законом о Защите Прав Потребителей.

Если товар был приобретен в розничном магазине (не дистанционным способом), то положения Правил продажи товаров дистанционным способом в данном случае неприменимы.

При отказе покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным Товаром подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

— полное фирменное наименование продавца;

— фамилия, имя, отчество покупателя;

— наименование товара;

— даты заключения договора и передачи товара;

— сумма, подлежащая возврату;

— подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Возврат Товара в случае обнаружения недостатков

Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков может:

- потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Клиент должен возвратить Товар с недостатками.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков, в пределах гарантийного срока.

При отказе клиента от Товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если недостатки в отношении технически сложного товара будут заявлены Вами в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара, то Ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара Продавцу для проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а также причин их возникновения.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Проверка качества проводится в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей в установленные законодательством сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном), фирменном, сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст. 406, ст. 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.

Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.

Адрес пункта приема товара

Обмен или возврат товара осуществляется в магазине lamobile, путем доставки курьерской службой, по адресу: 142715, Москва, 27-й километр МКАД внешняя сторона (пересечение МКАД и Липецкой улицы) "ТЦ Формула X" (магазин lamobile)

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии ГК РФ, Законом о защите прав потребителей и иными принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами.

Контакты
Телефон: +7-495-003-22-33
Юридический адрес: 142715, Московская область, г. Видное, д. Ближние Прудищи, влд. 1, строение 1, помещение 3/26-1
Режим работы: понедельник-суббота, с 10 до 19 часов, воскресенье - выходной.