Sputnik
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Прошла куча времени, но ничего не изменилось, билайну всё равно. При запуске всегда вкладка видео. Приложение не помнит последний просмотренный канал ТВ и при старте приложения после перехода на ТВ не предлагает продолжить просмотр канала. Отсутствует оконный режим для видео в принципе. Изменений в приложении спустя долгое времч не заметно вообще.
106 человек отметили этот отзыв как полезный.
ПАО "ВымпелКом"
9 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Постараемся учесть это в дальнейших обновлениях нашего приложения :)
Valerii Bychkov
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Прошел год изменил оценку с 3 на 2звезды, улучшений нет. Умудрились выкатить нерабочее обновление. В целом воз и ныне там. Вот скажите у Ростелеком, ТВ может работать в фоне , с выключенным экраном, но со звуком, а вам слабо так сделать? Старое от 04.03.23г По прежнему нет таймера сна, который останавливал бы проигрыватель . Также получить опцию гасить экран, но оставлять звук.
56 человек отметили этот отзыв как полезный.
ПАО "ВымпелКом"
9 апреля 2024 г.
Добрый день, Валерий! Благодарим вас за обратную связь. Постараемся учесть это в дальнейших обновлениях нашего приложения. Знаем о ситуации с обновлением, уже работаем над восстановлением.
Jude Way
Можно скачать фильм и вроде бы отличная функция для просмотра в офлайне, вот только в офлайне приложение и вовсе не запустится и будет требовать подключение, приложение не реализовано так же хорошо как у КП, что делает приложение бесполезным.
ПАО "ВымпелКом"
18 апреля 2024 г.
Добрый день! Приносим извинения, в курсе проблемы с входом в офлайне. Уже занимаемся, к следующему релизу готовим исправление. Спасибо за понимание и отзыв!