Программа лояльности бренда Верфь - кэшбэк на покупки "Друзьям Верфи"

Привет, Друзья!

Вы попали в мир Верфи и скорее всего надолго!

С самого начала, с самого первого клиента мы стали строить наши отношения с Вами особенно. Не продавать, а общаться. Не закрываться, а рассказывать о себе. Не угождать, а общаться на равных. И это принесло свои плоды, сейчас у Верфи самые лучшие друзья. И если вы пришли к нам однажды, то по статистике вы с нами надолго 😉

В наших магазинах и соцсетях у нас уютно 😀 Мы нальем Вам кофе, предложим посидеть и угостим чем-нибудь сладеньким. Но за нашим вниманием оставалось огромное количество наших друзей, которых мы не могли поблагодарить лично. Этот раздел — небольшая попытка сделать Вам приятно и поблагодарить за то, что вы с нами!

О Друзьях Верфи

Чтобы стать участником программы “Друзья Верфи” вам нужно завести личный кабинет на нашем сайте. Если он у вас уже есть, классно, вы в деле!

Чтобы видеть актуальную информацию на сайте, необходимо авторизоваться, ведь только так вы узнаете клубную цену, если на товар есть скидка. 

Уровни-Программы-Лояльности

1 бонус= 1 рубль

Условия начисления бонусов

Бонусы начисляются за каждую выкупленную покупку, привязанную к личному кабинету, через 14 дней после того, как вы её получили на руки. Размер начисления зависит от вашего уровня в программе лояльности и составляет от 3% до 10% от стоимости выкупленного заказа.

Бонусы не начисляются при покупке подарочных сертификатов.

В случае полного возврата заказа, оплаченного бонусами, они возвращаются на бонусный счет в течение 5 суток от даты осуществления возврата денежных средств. При возврате части заказа, оплаченного бонусами, они восстанавливаются пропорционально сумме возврата.

Условия предоставления скидок: 

  • скидка до 25% на новинки в зависимости от вашего уровня в бонусной программе;
  • оплата до 50% от стоимости товаров накопленными баллами для товаров собственного производства (все изделия из кожи);
  • оплата до 30% от стоимости товаров накопленными баллами для товаров стороннего производства (все изделия не из кожи);
  • оплата баллами до 100% стоимости доставки (через обращение к менеджеру соц. сетей);
  • при покупке подарочной карты скидки и бонусы не применяются;
  • оплата баллами не распространяется на товары со скидкой и заказы, в которых применён промокод.

Как оплатить заказ баллами?

Списать баллы при оформлении заказа можно, если товары, которые вы покупаете, не участвуют в скидочных акциях. Списать баллы можно в специальном окошке после выбора способа оплаты.

Также списать баллы можно и при оформлении заказа через менеджеров в социальных сетях или по телефону, предварительно сообщив сумму списания менеджеру.

Сколько уровней в Друзьях верфи? 

Вначале вы попадаете на 1 уровень Знакомый, чтобы перейти на следующий уровень Приятель вам нужно совершить покупки на сумму 19 500 р., для перехода дальше ещё, и так далее, пока вы не попадёте в Семью.
 
Уровень зависит от суммы выкупленных заказов:
 
Знакомый: до 19 500 ₽
Приятель:  до 36 000 ₽
Друг:  до 65 000 ₽
Семья: от 65 000 ₽ и выше
 

Пример: 

Если у вас есть 3 покупки, но их общая сумма менее 19 500 р., например 17 548 р., то переход на уровень выше осуществится только после набора нужной суммы. Если вы совершили покупки на 19 500 р, но потом вернули свой заказ, вы вернётесь на предыдущий уровень, который будет соответствовать сумме выкупленных заказов.

Ещё несколько важных правил

Идентификация в программе лояльности осуществляются по номеру мобильного телефона.  Для начисления или списания бонусов применяется номер телефона клиента. Указывайте в заказе свой номер, чтобы покупка была учтена при расчёте вашего уровня.
 
Если у вас изменился номер телефона, то внести изменения можно самостоятельно в личном кабинете на сайте. Также для изменения личных данных можно обратиться к нашим менеджерам в социальных сетях или по почте info@werfstore.ru.
 
 
 

Часто задаваемые вопросы

Баллы начисляются через 14 дней после того, как вы забрали оплаченный заказ. 

Если вы сомневаетесь, что баллы не начислились в срок, напишите менеджеру, он проверит.  

При отмене или возврате заказа списанные при оформлении этого заказа баллы баллы возвращаются обратно на счёт.

При возврате заказа, баллы начисленные за этот заказ списываются.

Мы даём дополнительные баллы за заполнение данных в личном кабинете. 

А ещё можем подарить дополнительные баллы за активность в социальных сетях или за отзывы.

К сожалению, до введения программы лояльности мы не привязывали покупки в розничных магазинах к клиентам, если в момент покупки не был указан телефонный номер.

Мы максимально попытались учесть все ваши старые заказы при создании программы лояльности, но к сожалению все они не могут быть отображены в вашем личном кабинете.

Эти данные будут объединены. Но лучше для внесения изменений обратитесь к менеджеру, чтобы он проконтролировал корректность изменения информации.

Нет, это не так. Если у вас есть личный кабинет, то при покупке в розничном магазине скажите менеджеру свой номер телефона и он учтёт эту покупку в вашей истории заказов.

При оформлении заказа в подарок обратите внимание на примечание при оформлении заказа на сайте и сделайте всё по инструкции.

Либо оформите заказ через менеджера по телефону или в социальных сетях, обязательно указав, что это подарок.

При оплате заказа баллами использование промокодов и других скидок невозможно.

С промокодами и баллами суммируется только скидка при оплате заказа онлайн.

Баллами нельзя оплатить товары со скидкой.

0
Корзина
Close
Укажите Ваши контактные данные: