Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться

Свой бизнес: маркетинг

Как провести анализ рынка и избежать ошибок
Записаться на курс
Свой бизнес:
маркетинговые исследования
Сделали курс о том, как проводить исследования правильно: ставить цели, формулировать гипотезы, выбирать формат, составлять анкеты, оценивать результаты.
Маркетинговые исследования — инструмент, который помогает тестировать идеи и понапрасну не рисковать. Но чтобы использовать его, нужны знания. Если прикинуть все на «коленке», получите ошибочные данные (и за это придется дорого заплатить).
Цель: научиться проводить грамотные маркетинговые исследования
Однажды производитель спросил потребителя:
— Вам нравится мой товар?
— Очень!
Оба остались довольны. Первый — тем, что провел исследование, второй — что никого не обидел.
С нами социолог, экономист, старший преподаватель Северного Арктического федерального университета и предприниматель Артем Вахрушев. За 10 лет он создал 13 прибыльных компаний с оборотом порядка 150 000 000 ₽ в год.
Стоит ли заходить на новый рынок сбыта?
Нужен ли потребителю новый продукт?
Нравится ли потребителям бренд и есть ли смысл делать ребрендинг?
Вопросы, на которые отвечают маркетинговые исследования
На каких каналах и какими методами продвигать продукт?
Какую цену определить для продукта или услуги?
Как продавать и как стимулировать клиентов к покупке?
Маркетинговые исследования нужны не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, и всем, кто начинает новое дело (даже не связанное с коммерцией).
Вы планируете открыть новые ниши, выйти на новые рынки или запустить новый продукт
Ваше дело долго стоит на месте (не растет выручка, мало клиентов) и вы хотите понять, что не так
Вы — предприниматель и стремитесь найти точки роста своего бизнеса
Вы — руководитель отдела, продукта или проекта, ищете идеи для развития новых направлений в компании
Этот курс для вас, если:
Записаться на курс
Вы открываете бизнес, переходите из найма на фриланс, собираетесь заняться творческим или благотворительным проектом. И хотите быть уверены в том, что все делаете правильно
Определите цели и задачи исследования
Получите теоретические знания: научитесь готовить и проводить исследования, анализировать результаты
Что вы будете делать на курсе?
Ваш результат:
Составите программу исследования
Выберете метод исследования под свои задачи
Определитесь с выборкой: количество и состав
Составите грамотную анкету
Проведете массовый опрос или глубинное интервью (в зависимости от целей и задач исследования)
Проанализируете результаты, в том числе с помощью компьютерных программ
Получите обратную связь по каждому этапу (на тарифе с обратной связью)
Проведете реальный опрос, благодаря которому станете лучше понимать своих потребителей
Проверите на прочность свои идеи
В дальнейшем сможете провести исследование любого типа для своего бизнеса или проекта
Примеры ошибок в исследованиях
Социолог, дипломированный специалист, преподаватель «Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова» и предприниматель: за 10 лет создал 13 прибыльных компаний с оборотом порядка 150 000 000 ₽ в год. Автор книги «Хочу свой бизнес», эксперт курсов МИФа «Свой бизнес: начало» и «Свой бизнес: от слов к делу», которые прошли больше 500 человек.
Эксперт курса
Кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии. Преподаватель «Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова». Практикующий социолог, директор Центра социальных измерений «ФОКУС».
Тренер
Проверяет домашние задания, общается со студентами в чате
Записаться на курс
Составим программу исследования и определимся с методикой
Дорожная карта курса
Составим анкету
Проведем опрос
Проанализируем результаты
Сформулируем гипотезу
Программа
Вебинар 1. Подготовка к исследованию
1. Построение предварительной модели бизнеса по методу Остервальдера
2. На основе модели бизнеса — проработка 9 гипотез исследования (создание банка гипотез)
3. Выбор гипотезы для проверки
В записи
Результат: сформулированы 9 гипотез для будущих исследований, выбрана та, которую будем проверять
Вебинар 2. С чего начать: выбор метода исследования, составление программы
1. Определение цели и задач исследования: ответ на какой вопрос мы хотим получить?
2. Определение объекта и предмета исследования
3. Что такое программа исследования и для чего она нужна
4. Пять блоков программы
5. Что такое программный вопрос
6. Выбор метода исследования
В записи
Результат: составлена программа и выбран метод проведения исследования
Вебинар 3. Как составить анкету
1. Спросить — значит понять: что такое вопрос и ответ в контексте исследования
2. Искусство задавать вопросы: типы вопросов, предмет и содержание, способы построения
2. Драматургия анкеты: структура, правила, ошибки
3. Техническое оформление и пилотаж анкет
В записи
Результат: составлена анкета для исследования по ранее выбранному методу
Вебинар 4. Идем в поля: массовые опросы
  1. Типы количественного исследования: как выбрать?
  2. Как обеспечить качественное измерение: социологические индексы и шкалы
  3. Выборка: как правильно ее построить и выйти на целевую аудиторию
Результат: проведено количественное исследование
В записи
Вебинар 5. Идем в поля: качественное исследование
  1. Типы качественного исследования: как выбрать?
  2. Структура глубинного интервью
  3. Учимся слушать: техника активного слушания
В записи
Результат: проведено глубинное интервью
Вебинар 6. Анализируем данные
1. Принципы анализа данных
2. Необходимый минимум: одномерный и двумерный анализ
3. Многомерный анализ: почему это не сложно, даже если вы далеки от социологии и математики
Дополнительно: анализируем полученные данные с помощью компьютерных программ
В записи
Результат: получен навык правильной интерпретации данных с применением автоматизации
Записаться на курс
Тренинг с рабочей тетрадью
Это курс-тренинг. На каждом занятии у вас будет рабочая тетрадь с шаблонами, таблицами, алгоритмами и аналитическими упражнениями.
Материалы доступны для всех тарифов. А для тех, кто хочет «прокачаться по полной», — есть возможность получать обратную связь от экспертов. На каждой встрече вы будете шаг за шагом продвигаться к проведению собственного исследования.
После курса у вас останется план, с которым можно будет идти дальше.
Доступ к тренингу «Свой бизнес: начало»:
— записи,
— все материалы
Подарить курс
Делитесь знаниями с близкими — подарите им доступ к курсу. После оплаты вы получите письмо с инструкцией, как отправить доступы человеку, которому делаете подарок.
Тарифы
Самостоятельный
Рабочая тетрадь с шаблонами
6 вебинаров онлайн и в записи
Рабочая тетрадь тренинга «Cвой бизнес: начало»
5 домашних заданий без проверки
Сертификат об окончании курса
Доступ к курсу 6 месяцев
Рассрочка от 825 ₽ в мес.
9 900 ₽
6 вебинаров онлайн и в записи
Рабочая тетрадь с шаблонами
Закрытый чат с тренерами и Артемом Вахрушевым
Индивидуальный бизнес акселератор — 3 консультации с Артемом Вахрушевым + индивидуальные задания
Сертификат об окончании курса
Доступ к курсу 24 месяца
С обратной связью и сопровождением
Выберите тариф, заполните форму и нажмите «Записаться». Вам будут предложены варианты оплаты, в том числе рассрочка на 3, 6 и 12 месяцев — без первоначального взноса.
С обратной связью
Рабочая тетрадь с шаблонами
6 вебинаров онлайн и в записи
Закрытый чат с тренерами и Артемом Вахрушевым
Сертификат об окончании курса
Доступ к курсу 12 месяцев
5 домашних заданий с ОС от тренеров
Закрытый чат с тренерами и Артемом Вахрушевым
5 домашних заданий с ОС Артема Вахрушева
Рабочая тетрадь тренинга «Свой бизнес: от слов к делу»
Доступ к тренингу «Свой бизнес: начало»:
— записи,
— все материалы
Доступ к тренингу «Свой бизнес: от слов к делу»:
— записи,
— все материалы
Это сопровождение, которое предполагает погружение эксперта в ваше исследование и интенсивную работу с вашей стороны. Включает в себя 3 консультации по 60 минут и дополнительные индивидуальные задания с обратной связью от эксперта. После оплаты тарифа с вами свяжется менеджер, чтобы составить расписание. Также он передаст вам инструкцию по подготовке к консультациям.
Доступ к тренингу «Свой бизнес: от слов к делу»:
— записи,
— все материалы
FAQ
Есть вопросы?
Есть вопросы? Пишите на mifcourses@m-i-f.ru.
И не забудьте ознакомиться с офертой.