Программа лояльности «СВОИ»

Для гостей загородного отеля «Чайка»

Гости

Категория «Гости»

Категория присваивается гостю на первый заезд с момента старта программы лояльности.

Обычные условия на отдых в отеле, пользование текущими акциями и спецпредложениями.

Реклама ООО «Гларус» ИНН: 5249123144 
Erid: 2Vtzqvs5c95
 

Друзья

Категория «Друзья»

  • Скидка 10% для всех гостей в номере

Категория присваивается на второй заезд при условии бронирования в течении 11 месяцев с момента первого заезда.

Категория аннулируется, если гость не проживал в отеле более 11 месяцев с момента последнего заезда. 

Реклама ООО «Гларус» ИНН: 5249123144 
Erid: 2Vtzquqn6sH

Дорогие гости

Категория «Дорогие гости»

  • Скидка 15% для всех гостей в номере

Категория присваивается на третий заезд при условии бронирования в течении 11 месяцев с момента первого заезда.

Реклама ООО «Гларус» ИНН: 5249123144 
Erid: 2VtzqxbtRpb

Как работает категория «Дорогие гости»

Я получил категорию «Дорогие гости». Как ее сохранить?

Гости,  которые получили категорию «Дорогие гости» могут ее сохранить на следующие заезды при условии, что между следующими заездами будет НЕ более 6 месяцев.

Пример. 3-ий заезд был в сентябре, 4-ий заезд запланирован  в декабрь (категория «Дорогие гости» сохраняется на 4 заезд).

Я не приехал в течении 6 месяцев, что будет с моими привилегиями?

Если проходит более 6 месяцев с момента последнего заезда (но не больше 11 месяцев) и гость совершал бронирование в отеле, он переходит в категорию «Друзья».

Далее он может вернуться в категорию «Дорогие гости», если забронирует номер в отеле в течении 11 месяцев с момента последнего заезда.

Я не приехал в течении 11 месяцев, что будет в таком случае?

Если проходит более 11 месяцев с момента последнего заезда, то присвоенная категория по программе лояльности аннулируется.

Условия программы

  1. Программа лояльности действует путем прямого бронирования (бронирование по телефонуViber/WhatsApp, социальные сети, на стойке).
  2. Программа лояльности НЕ суммируется с текущими акциями и спецпредложениями.
  3. Программа лояльности НЕ распространяется на праздничные заезды (новогодние праздники, 23 февраля, 8 марта, День народного единства, День России, майские праздники, день рождения отеля). 
  4. Загородный отель «Чайка» оставляет за собой право вносить любые изменения в программу лояльности в течении всего времени ее действия.
  5. Программа лояльности рассчитана на каждого отдельного гостя и не дает право передавать/использовать привилегии данной системы другим лицам.
  6. Категория в программе лояльности присваивается одному гостю. Привилегии по системе лояльности распространяются на ближайших членов семьи (муж / жена) и только на один номер.
  7. Программа лояльности действует только для новых бронирований, оформленных с 8 декабря 2021 года.

Есть вопросы? Оставьте Ваши контакты — мы с удовольствием Вас проконсультируем!

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных