Al Polos
Разработчикам не мешало бы протестировать работу приложения на заправке. Я приезжаю и пытаюсь показать qr-код для бонусов. И не могу, начинаю закрывать всякие окна, чтобы меня пустили к заветной кнопке. На заправке я должен зайти, показать код, оплатить и уйти заправляться, не задерживая очередь. А не выбирать регион (я же выбирал его недавно), не обновлять программу и не закрывать рекламу малюсеньким крестиком. Когда клиент с деньгами в руках - очень плохая идея ему мешать.
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Сайтсофт
5 декабря 2023 г.
Благодарим за отзыв!
Постараемся учесть Ваши пожелания при дальнейших разработках.
Serj Berezin
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Абсолютно бесполезное приложение, месяц пользуюсь, баллов нет, отображается только последняя покупка, за другие числа пропадает, при новой, старая тут же пропадает. И обращение в службу, полный развод... Бот - оператор, снова бот, снова оператор и ожидание по 10 минут... И это 21 век... Это Россия, детка... В последствии наладили работу приложения, движение в правильном направлении, молодцы
23 человека отметили этот отзыв как полезный.
Сайтсофт
17 апреля 2024 г.
Напишите, пожалуйста, нам на почту vopros@komandacard.ru о трудностях с которыми столкнулись, укажите ваш логин (номер телефона) или оставьте обращение через форму обратной связи в нашем приложении (значок в разделе "Главная" в верхнем правом углу). Мы свяжемся с вами и постараемся решить вопрос.
Ivan Kuksa
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Приложение работает достаточно стабильно, двойное нажати btn home или back для выхода из приложения раздражает. Также на моем телефоне infinix hot 20i в первые секунды после выхода из приложения происходит изменение цветов экрана, возможно это связано с управлением яркостью в приложении. Также иногда после списание баллов на азс карта лояльности отвязывается от Яндекс навигатора
82 человека отметили этот отзыв как полезный.
Благодарим за обратную связь.