Артем Громов
Смотрим сайт - ваш адрес в зоне доставки. Качаем приложение, заказываем - оператор свяжется для подтверждения заказа в течении 7 минут. Ждём 30 минут, перезваниваем сами- кафе по этому адресу ещё не открыто, сайт и приложение работают в тестовом режиме. Спасибо, эту доставку я не попробую никогда, более адекватных в Москве хватает.
Sergei Lukin H
18 февраля 2024 г.
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Нам очень жаль, что мы Вас расстроили.
Павел Воробьёв
Не брали роллы 1 годы с данного заведения, решили взять и были очень расстроены качество некоторых роллов было на высоте а некоторых особенно хочу выделить роллы с угремм да же на 1 звезду из 5 не пойдёт и при этом ролл имел гордую приставку "премиум" Что отразилось в цене но не в качестве . Какие то обрезки рыбы с твёрдой кожей и так весь ролл. В общем печаль беда. Зря возвращались
Sergei Lukin H
1 марта 2024 г.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что расстроили Вам. Пожалуйста, напишите нам в Telegram по номеру +79511049423. Обязательно проведем проверку.
Оксана
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
на главной странице висит информация, что минимальная сумма заказа 1900 (раньше, к слову, была 1500). делаю заказ на ~2200, при оформлениии пишут, что необходимо заказать на 2800, и заказ не оформляется. в чате в приложении обратной связи не получила. и кстати, цены в меню отличаются от тех, которые в корзине (в бОльшую сторону. не много, но осадочек остался). прощаемся с вами.
7 человек отметили этот отзыв как полезный.
Sergei Lukin H
1 декабря 2023 г.
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за неудобства и негативные эмоции. Напишите нам на it@hatimaki.ru, мы уточним у вас детали и устраним баг, если он есть.