Илон Маск дал 7 советов, как быть более продуктивным
Недавно Илон Маск объявил, что из-за желания успеть с производством электромобилей Tesla Model 3 хочет утвердить график рабочей смены 24/7. Письмо с таким предложением было разослано всем сотрудникам компании Tesla.
Понимая, что он просит слишком многого, в конце послания Маск дал ряд советов по улучшению продуктивности. Он ограничился семью пунктами. Далее со слов автора письма.
1. Широкоформатные встречи отнимают у людей время
Бесконечные совещания — это беда крупных компаний. Со временем ситуация только усугубляется. Пожалуйста, избавляйтесь от больших собраний, если не уверены, что они представляют ценность для всей аудитории. И даже в этом случае делайте их максимально короткими.
2. Встречи должны происходить реже, если вопрос не является срочным
Также избавьтесь от частых встреч, если только вы не имеете дело с неотложным вопросом. Частота встреч должна быть уменьшена сразу после того, как он решён.
3. Если нет необходимости присутствовать на собрании, уходите
Уходите с совещания или прекращайте разговор, как только станет понятно, что вы не добавляете ему никакой ценности. Уходить — это не грубо, грубо заставлять кого-то оставаться и тратить своё время.
4. Избегайте запутанного жаргона
Не используйте аббревиатуры или бессмысленные слова для объектов, программного обеспечения или процессов в Tesla. В общем, всё, что требует объяснения, препятствует общению. Мы не хотим, чтобы люди запоминали глоссарий только для того, чтобы работать в компании.
5. Не позволяйте иерархическим структурам делать вещи менее эффективными
Коммуникация должна проходить по кратчайшему пути, необходимому для выполнения работы, а не по цепочке команд. Любой менеджер, который пытается навязать такую коммуникацию, вскоре обнаружит, что работает в другом месте.
6. Если вам нужно связаться с кем-то, сделайте это напрямую
Основной источник проблем — плохое взаимодействие между отделами. Способ решения этого — свободный поток информации между всеми уровнями. Если для того, чтобы что-то сделать, отдельный участник должен поговорить со своим менеджером, который поговорит с директором, а тот потом с вице-президентом, который обсудит это с другим вице-президентом, который после поговорит с директором, который разговаривает с менеджером, который общается с кем-то, кто выполняет фактическую работу, то произойдут суперглупые вещи. Это должно быть нормой для людей — говорить напрямую и просто делать правильные вещи.
7. Не тратьте время на глупые правила
В общем, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если следование «правилу компании» кажется нелепым в конкретной ситуации, поскольку может привести к созданию великолепного мультфильма Дилберта, то тогда это правило должно измениться.
Ди́лберт (англ. Dilbert) — название серии комиксов и имя их главного героя. В них рассказывается об офисной жизни, менеджерах, инженерах, маркетологах, боссах, юристах, практикантах, бухгалтерах и прочих странных людях. Создан Скоттом Адамсом. Первая публикация состоялась 16 апреля 1989 года. По мотивам комиксов снят одноимённый мультсериал.
Лучшие предложения
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Как привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаУвидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная реклама