Чекап чатиков

Как сделать работу с командой и клиентами эффективнее и проще

  • Развитие бизнеса зависит не только от поставок и платежей, но и от правильной организации работы команды.

    Сорванные дедлайны, потерянные сообщения клиентов, пропущенные встречи — всё это мешает процессам.

  • Вместе с сервисом для совместной работы Битрикс24 рассказываем, как наладить дела и передать часть рутины ИИ-помощнику.

Материалы, которые помогут наладить работу

3 типичные ошибки, которые тормозят работу команды

Читать

«Ой, не туда!» 7 проколов с рабочими чатами, от которых спасёт Битрикс24 Мессенджер

Читать

Личный опыт: как команда Лайфхакера тестировала нейронку CoPilot от Битрикс24

Читать
Заменить десятки приложений для совместной работы и бизнеса поможет Битрикс24
Начать сейчас

Потерянные в переписках поручения и просроченные дедлайны останутся в прошлом.

Корпоративный мессенджер, задачи и проекты, CRM[1], кадровый электронный документооборот и другие инструменты связаны в один интерфейс для продуктивной работы.

А ещё в нём есть ИИ-помощник — Битрикс24 CoPilot[2]. Он не только поможет написать и отредактировать текст, но и, например, поучаствует в мозговом штурме с коллегами и разберёт плюсы и минусы ваших идей.

Пользоваться сервисом для совместной работы Битрикс24 можно бесплатно[3].

  1. CRM — Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами.
  2. CoPilot (от англ. сo-pilot) — второй пилот. Битрикс24 CoPilot — дополнительная функциональность ПО для ЭВМ «1С-Битрикс24» на базе искусственного интеллекта.
  3. Тариф «Бесплатный» не предусматривает уплату вознаграждения за использование программы для ЭВМ «1С-Битрикс24». Подробнее: https://www.bitrix24.ru/about/agreement.php