«ПРОСТОЙ БИЗНЕС»:

Как управлять организацией
и не тратить на это много времени и сил

Вы руководитель. У вас в подчинении есть определённое количество сотрудников, за работой которых нужно следить: ставить задачи, контролировать ход их выполнения, оценивать результаты. Это отнимает просто невероятное количество времени, и вам кажется, что усилия должны быть в итоге вознаграждены.

Увы, часто бывает по-другому. Обилие дел и жесточайший цейтнот — поистине взрывоопасное сочетание. Сотрудники не справляются со своими обязанностями, клиенты недовольны,
а вы не понимаете, в какой момент всё пошло не так. Знакомо? Кажется, мы нашли решение вашей проблемы.

С помощью CRM-системы «Простой бизнес» вы сможете держать ситуацию под контролем всегда и везде.
В любых условиях.

Главная задача бизнеса — отвечать потребностям заказчиков и партнёров. Для этого необходимо наладить чёткое взаимодействие между всеми отделами компании. Просто представьте себя на месте клиента.

Вам нравится несколько раз объяснять, кто вы и чего хотите, пока на том конце провода вас отфутболивают нерадивые операторы? Вряд ли такой подход к делу вызовет у вас одобрение.

«Простой бизнес» предельно облегчает процесс взаимодействия с заказчиком и делает его максимально прозрачным. Вся информация о клиентах хранится в общей базе, поэтому не составит труда изучить историю сотрудничества и разработать план дальнейшего общения. Шаблоны документов экономят время при составлении договоров, а напоминания помогут не забыть о намеченных переговорах. Кстати, для звонков можно использовать встроенную IP-телефонию.
Отслеживая общение с заказчиками, вы понимаете, на каких этапах возникают проблемы, и можете быстро вносить коррективы в работу подчинённых. Данные о продажах можно представить в виде графиков, таблиц или диаграмм — максимум наглядности для увеличения эффективности.

Возможности «Простого бизнеса» не ограничиваются контролем работы с клиентами. Это полноценный инструмент управления компанией. Создавайте масштабные проекты, разбивайте их на пошаговые задачи и назначайте ответственных — так вы будете уверены, что все ваши поручения не останутся без внимания. Чтобы ввести в курс дела новых сотрудников, вы можете создать базу знаний — сборник важной информации с шаблонами писем и скриптов.

Что касается общения, здесь есть практически всё, что только может вам понадобиться. Внутренняя телефония, телефонные и видеоконференции для группового общения, звонки и SMS прямо из клиентской базы, чат для сотрудников, возможность подключения почтовых ящиков с внешних серверов — теперь для решения рабочих вопросов достаточно буквально нескольких минут.

Если нужны дополнительные аргументы, вот ещё несколько плюсов «Простого бизнеса»:

Всё это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой?
В таком случае у нас есть для вас
одно предложение.
Зарегистрируйтесь и используйте возможности «Простого бизнеса» в течение месяца абсолютно бесплатно. Не понравилось — возвращаетесь к прежней CRM или ищете новую. Если же «Простой бизнес» оказался вам полезен — выбираете подходящий тариф и забываете о множестве проблем. Время — деньги, а инструмент для эффективного управления временем — то, что нужно любому руководителю.