Отслеживая общение с заказчиками, вы понимаете, на каких этапах возникают проблемы, и можете быстро вносить коррективы в работу подчинённых. Данные о продажах можно представить в виде графиков, таблиц или диаграмм — максимум наглядности для увеличения эффективности.
Возможности «Простого бизнеса» не ограничиваются контролем работы с клиентами. Это полноценный инструмент управления компанией. Создавайте масштабные проекты, разбивайте их на пошаговые задачи и назначайте ответственных — так вы будете уверены, что все ваши поручения не останутся без внимания. Чтобы ввести в курс дела новых сотрудников, вы можете создать базу знаний — сборник важной информации с шаблонами писем и скриптов.
Что касается общения, здесь есть практически всё, что только может вам понадобиться. Внутренняя телефония, телефонные и видеоконференции для группового общения, звонки и SMS прямо из клиентской базы, чат для сотрудников, возможность подключения почтовых ящиков с внешних серверов — теперь для решения рабочих вопросов достаточно буквально нескольких минут.