Шапка DFP

Три шага к простым, но эффективным рассылкам

Unisender

UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.

Три шага к простым, но эффективным рассылкам

Интернет-пространство открыло для маркетологов такие горизонты, о которых они могли только мечтать. В то время, как каждый из них ломает голову над тем, что же ещё такого придумать, чтобы именно письмо от их компании выделилась на фоне невероятного количества рассылок, есть три простых, но эффективных шага, существенно повышающих лояльность пользователей. @photo

10 надёжных способов повысить привлекательность ваших электронных писем

Никто не сможет поспорить с тем, что показатель CTR (click-through-rate — показатель кликабельности) является одним самых важных для электронных писем. И логика здесь очень проста: зачем вообще тратить время и деньги на рассылку электронных писем, если никто их даже не открывает? Ваша идея, ваше предложение, заключённое в письме, так и останутся тайной для ваших существующих…

Как наиболее эффективно увеличить базу подписчиков

Когда речь идёт о базе электронных адресов, многие думают, что для эффективного email-маркетинга важен только размер. Это не так. Всё дело в том, что по статистике активность получателей снижается со временем, поэтому очень важно постоянно привлекать новых подписчиков. Для них вы — новинка, им интересна ваша деятельность и ваши предложения, следовательно, они чаще открывают и…

Как использовать SMS сервисы для эффективной работы интернет-магазина

В прошлых публикациях мы спрашивали наших читателей об интересующих их темах в сфере интернет-маркетинга. В одном из комментариев прозвучал вопрос о том, каким образом SMS сервисы и рассылки могут помочь развитию и продвижению интернет-магазина. Действительно, с ростом числа пользователей мобильных телефонов и смартфонов, SMS может стать великолепным средством увеличения числа клиентов. Статистика показывает, что около…

9 лучших практик для генерации лидов

@photo Несмотря на появление множества различных инструментов для доставки информации потенциальным и действующим клиентам, e-mail по-прежнему остаётся одним из самых эффективных с точки зрения «затраты-результат». Кроме того, статистика показывает, что около 27% людей предпочитают получать информацию о интересующих их брендах именно через электронную почту. Итак, представляем вам 9 лучших практик для генерации лидов:

Как увеличить количество повторных покупателей?

Почему постоянный покупатель намного лучше, чем «одноразовый» клиент? Ответ на этот вопрос вполне очевиден: для того, чтобы он совершал покупки, не требуется проводить масштабные рекламные кампании, как происходит в случае с привлечением новых клиентов. К тому же, с каждой новой удачной покупкой растёт и его лояльность к вашей компании, он рассказывает о вас своим друзьям…

Как развивать бизнес в эру мобильных технологий?

Времена меняются, и вместе с ними меняются привычные нам образы и стереотипы. Если раньше для чтения почты мы вставали пораньше и садились за свой домашний компьютер, то сейчас всё больше людей делают это на своих мобильных устройствах по пути на работу или домой. По прогнозам аналитиков к 2015 году смартфонами обзаведутся более 2 миллиардов человек,…

Правильная email-рассылка: используйте момент

Вам никогда не приходило в голову, что ваша текущая стратегия и планирование email рассылок похожи на слепого старика? Основываясь на своём опыте и календарных событиях, вы готовите рассылки на длительный срок вперёд. Определённо, такой подход гарантирует охват всех наиболее значимых для вас событий, которые произойдут в ближайшем будущем, будь то Новый Год или День Защитника…

1,000,000 рублей разработчикам модулей для UniSender

Мы выделили в отдельный фонд один миллион рублей и начинаем раздавать его по частям прямо сейчас. Этот миллион предназначен для разработчиков, реализующих модули интеграции для UniSender, создающих мобильные приложения и так далее. Что разрабатывать? Нас интересует практически всё, но в первую очередь следующие направления: Модули интеграции для любых CMR, CRM и eCommerce-систем; Приложения для Android, iOS, Windows Phone;…

Рассказ о первой конференции Mailing Conf 2011

На прошлой неделе, 10-13 октября на пароме по маршруту Санкт-Петербург — Таллин — Стокгольм состоялась конференция Mailing Conf. Организатором конференции выступил DirectList, генеральным спонсором мы, UniSender. Конференция была полностью посвещена практическому e-mail маркетингу, разбору наилучших методов его применения, а также общим воросам Интернет-маркетинга.

Как сделать e-mail рассылку более индивидуальной

Представьте, что вы получили на e-mail письмо следующего содержания: «Данное сообщение создано автоматической системой рассылки. Для обратной связи, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по работе с клиентами…» На каком из слов вы перестанете читать это сообщение и отправите его в спам или в корзину?

Как сделать вашу e-mail рассылку действительно эффективной

Всем привет. Мы компания UniSender и это наш первый пост в рамках сообщества Лайфхакер. Писать мы будем про то, что нам ближе всего — про e-mail рассылки. Надеемся, что наш опыт поможет сделать ваши рекламные кампании более эффективным, а взаимоотношения с подписчиками — более теплыми. E-mail рассылки — неотъемлемая часть любого серьезного бизнес-процесса и важный…

Adfox 300×500

Лучшее за неделю