Своё дело

Как закрыть ИП и избежать долгов

Чтобы завершить бизнес-деятельность и не нажить проблем, следуйте этому алгоритму.

6 случаев, когда продавец нарушает закон, а покупателю это выгодно

Если продаёте товары без чека и отказываетесь принимать их обратно, рискуете нарваться на штрафы.

Личный опыт: как мы вернули недовольного клиента

Советы для тех, кто облажался на проекте, но хочет всё исправить.

Как использовать Pinterest для бизнеса

Эта платформа подходит не только для поиска вдохновения, но и для продвижения своего дела.

10 фактов о бизнесе с Китаем, которые стоит знать предпринимателю

Нет, AliExpress совсем не лучший вариант для оптовых закупок.

10 бизнес-идей, которые помогут вам стать миллионером

Заработать миллионы можно на самых неожиданных вещах. Например, на носках, кроссовках или грязи.

8 принципов создания успешного IT-бизнеса

Индийский серийный предприниматель Бхавин Туракхия поделился своими правилами создания успешных проектов в сфере IT.

Личный опыт: 7 ошибок начинающего предпринимателя

Пренебрежение рекламой, слишком маленькая финансовая подушка и излишняя скромность могут затруднить ваш путь к успеху.

Как реагировать на негативные отзывы клиентов

Даже плохие отзывы можно обратить на пользу репутации компании, если правильно с ними работать.

Как коллективный разум помогает решать задачи бизнеса

Независимые мнения множества людей могут оказаться полезнее, чем взгляд эксперта.

Что нужно знать о своём идеальном клиенте

Увлечения и страхи, режим дня и стиль речи вашей целевой аудитории — всё это необходимо знать, чтобы давать клиенту именно то, что ему требуется, в нужное время. И конечно, повышать продажи.

Как определить, что клиент готов рекомендовать вас другим, и измерить этот показатель

Используя этот инструмент, вы будете лучше понимать, насколько клиенты довольны вашим продуктом и что стоит улучшить.

Личный опыт: как я открыла студию подкастов

Лика Кремер — о своём пути от главного редактора издания «Сноб» до собственной студии подкастов «Либо/Либо».

Как открыть своё заведение: советы от основательницы сети винных баров

Как мотивировать команду, почему важно правильно определить концепцию и что такое эмоциональный сервис — полезное для тех, кто планирует открыть свой ресторан, кафе или бар.

7 технологий, которые экономят время и приносят деньги

Вместе с блогом Билайн Бизнес собрали сервисы, необходимые предпринимателям. Используйте их, если хотите больше зарабатывать и не тратить время на рутину.

Новые комментарии

Комментарий дня