Пару дней назад вы искали в интернет-магазинах пылесос, и теперь реклама этой техники преследует вас повсюду. Это неудивительно: так бренды управляют нашим поведением. Какие ещё приёмы они используют и как обернуть это в свою пользу — узнаете на бесплатном вебинаре Александра Тимашева, спикера фестиваля креативных индустрий G8.

Смотреть запись вебинара

Что вы узнаете за час

  • Почему не нужно бояться маркетинга. Все привыкли напрягаться, услышав фразу «маркетинговый ход». Объясняем, почему это далеко не всегда плохо.
  • Что о нас знают маркетологи. Расскажем, на основании чего нам показывают рекламу, как формируют персональные скидки и почему это полезно.
  • Как получить выгоду от маркетинговых тактик. Вы узнаете, какие инструменты используют интернет-магазины, чтобы привлечь либо вернуть покупателей, и как этим воспользоваться.

Кто ведёт вебинар

Александр Тимашев — ведущий менеджер развития бизнеса EMAILMATRIX. Разрабатывает цепочки коммуникации для TechPort, MediaMarkt, «Райффайзенбанка», «Росбанка», «Гринписа» и других. Александр — спикер фестиваля креативных индустрий G8. Его выступление состоится 29 августа в зале «ИКРА» на «Флаконе».

Если остались вопросы, пишите на academy@lifehacker.ru.