Независимо от того, запускаете вы интернет-магазин носков или промостраницу концерта, важно уметь оценить их эффективность. Сколько было посетителей, как они себя вели и какая реклама сработала лучше — ответить на эти вопросы помогает веб-аналитика. На бесплатном вебинаре Академии Лайфхакера разобрали её базовые термины и основные инструменты.

Смотреть запись вебинара

Что вы узнаете за час

  • Какие задачи помогает решить веб-аналитика.
  • С чего начать знакомство: основные термины и понятия.
  • Чем отличается «Яндекс.Метрика» от Google Analytics.
  • Как подключить системы веб-аналитики к сайту.

Кто проведёт вебинар

Елена Зеленева — аналитик Лайфхакера, маркетолог, сертифицированный специалист по запуску контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google Adwords.