Многим Instagram заменяет интернет-магазин: можно превратить свой аккаунт в витрину, общаться с покупателями, устраивать розыгрыши и при этом ничего не платить.

Чтобы аккаунт приносил деньги, надо им заниматься: активно подписываться на другие аккаунты, ставить лайки и оставлять комментарии. При этом недостаточно подписываться на всех подряд — нужно выбирать людей, которым будет интересна ваша страница. Это можно делать двумя способами:

  1. Искать и добавлять их вручную. Эффективно, но очень долго. Если раскрутку некому поручить, у вас просто не останется времени на основную работу.
  2. Использовать сервисы по раскрутке. Здесь тоже есть подводные камни: сервис может честно добавить вам подписчиков, но большинство из них будут ботами или мёртвыми страницами с нулевой активностью. Поэтому выбирать сервис нужно осторожно.

Не так давно появился новый сервис для раскрутки в Instagram, ориентированный на реальных пользователей, — Zengram. Мы решили проверить, насколько он эффективен.

Что предлагает сервис

Zengram обещает раскрутить ваш аккаунт в Instagram почти без вашего участия. Нужно только обновлять контент, а всё остальное сделает сервис:

  • подпишется на людей из вашей целевой аудитории;
  • наставит лайков под фотографиями и комментариями новым или старым подписчикам;
  • будет приветствовать новых подписчиков в директе и оставлять комментарии, то есть имитировать деятельность живого человека и располагать подписчиков к вашему аккаунту.

Для раскрутки мы выбрали небольшой магазин кружек ручной работы @maripodarok. Он совсем новый, в нём мало фотографий, подписчиков и подписок.

Как начать работу

Для начала вы регистрируетесь на сайте Zengram, подтверждаете аккаунт по электронной почте и привязываете свой профиль Instagram. Если у вас несколько профилей, можете привязать их все.

После привязки аккаунта вы оказываетесь на стартовой странице. Можете сразу приступать к настройкам в обычной версии или перейти на версию ПРО, чтобы оценить все возможности сервиса. Мы так и сделали.

Как настроить лайки, подписки и отписки

В разделе «Действия» вы можете настроить автоматические лайки, подписки, отписки и комментарии. Zengram умеет ставить взаимные лайки: когда подписчик ставит лайк на ваше фото, сервис автоматически лайкает одну из его последних фотографий. Также он может регулярно лайкать фотографии ваших подписчиков, чтобы они про вас не забывали, или ставить лайки на комментарии.

Zengram: настройка лайков, подписок и отписок

В инстаграме есть ограничение: не больше 7 500 подписок у одного аккаунта. Когда подписок накопится много, вам придётся выбирать, от кого отписаться. Чтобы сэкономить ваше время, Zengram предлагает настроить автоматическую отписку от аккаунтов, которые не подписаны на вас. Если вы боитесь отписаться от кого-то важного, просто внесите эти аккаунты в белый список Zengram, и зачистка их не коснётся.

Функция подписок включена по умолчанию, но для эффективного продвижения требуется более точная настройка.Чтобы настроить подписки, листайте вниз.

Как искать подписчиков

Вы можете выбрать свою аудиторию по географии, хештегам или конкурентам.

1. География

Zengram: настройка географии

Настройка по географии очень точная: можно задать не только город, но и определённую область. Для этого просто потяните за границу синего кружка, чтобы сузить или расширить его.

Например, если у вас небольшой офлайн-магазин или кафе, вы можете искать подписчиков только среди жителей своего района. Наш интернет-магазин работает по всей России, поэтому мы не стали использовать географию.

2. Хештеги

Zengram: Настройка хештегов

Следующий вариант – хештеги. Сервис будет подписываться только на тех, кто пользовался указанными вами хештегами. Так вы найдёте пользователей, которые в перспективе могут интересоваться вашими товарами и услугами.

Хештеги можно прописать вручную, выбрать из того, что сервис подобрал для вас, или загрузить списком из файла.

3. Конкуренты

Zengram: поиск по конкурентам

Чтобы настроить поиск по конкурентам, нужно отобрать несколько популярных аккаунтов, связанных с вашей тематикой. После добавления Zengram начнёт подписываться на их подписчиков.

Мы выбрали аккаунты, связанные с хэндмейдом, декором и сувенирами. Их подписчики с большей вероятностью заинтересуются милыми кружками.

Как и с хештегами, в версии ПРО вы можете загрузить список из файла. У нас такого списка не было, поэтому пришлось добавлять аккаунты по одному.

Если вы боитесь, что сервис нечаянно подпишется на ваших явных конкурентов или людей, с которыми вы поссорились, просто добавьте их в чёрный список, и Zengram не будет с ними контактировать.

Как выбрать идеальную аудиторию

Чтобы люди не только подписывались, но и реально интересовались вашими товарами или услугами, нужно тщательно выбирать аудиторию: указать пол, количество подписчиков и тип аккаунта. Сделать это можно в разделе «Критерии поиска».

Zengram: выбор аудитории

Поскольку кружки из нашего аккаунта чаще покупают девушки, мы выставили критерий по полу.

Чтобы исключить людей, которые завели Instagram просто чтобы он был и заходят в него раз в столетие, мы также установили критерий по активности в аккаунте: не меньше 50 подписчиков и 100 подписок. А чтобы не подписываться на ботов и коммерческие аккаунты, задали верхние границы: до 3 000 подписчиков и 1 000 подписок. Вы можете задать любые другие диапазоны или просто установить фильтр и запретить добавление коммерческих, закрытых и малоактивных аккаунтов. Если же вам нужны именно коммерческие аккаунты, это тоже можно настроить. Тогда сервис вообще перестанет подписываться на обычных людей.

Как настроить время работы

По умолчанию сервис продвигает ваш аккаунт 24/7, но если вам нужно общаться с аудиторией только в определённое время, это можно настроить.

Zengram: расписание работы

Просто отметьте в расписании дни недели и время, когда вам нужно продвижение, и сервис будет работать с аудиторией только в заданные часы. Так вы можете максимально приблизить действия с вашего аккаунта к реальным: задать паузы между периодами работы и максимальное количество лайков, комментариев, подписок и отписок за сутки.

Как общаться с пользователями

Zengram умеет не только лайкать и подписываться, но и приветствовать подписчиков в директе: отправлять сообщения всем новым подписчикам или только тем, кто активно ведёт инстаграм.

Zengram: настройка автодиректа

Установите фильтр по количеству подписок и подписчиков, языку аккаунта и количеству постов, чтобы ваши сообщения не отправлялись впустую ботам.

Как следить за конкурентами

Для слежки за чужими аккаунтами Zengram предлагает отдельный сервис – Инсташпион. Для него не требуется отдельная регистрация и верификация: можно зайти со своего аккаунта и попробовать бесплатный тестовый анализ.

Zengram: Инсташпион

Инсташпион покажет, кого лайкал интересующий вас аккаунт, кто ставил лайки ему и насколько активно он ведёт себя в Instagram. Этот сервис больше подходит для личных дел: проследить за интересными вам людьми или проверить, с кем общаются ваши дети, однако он может пригодиться и для бизнеса.

Сервис поможет анализировать активность конкурентов, смотреть, кто ставит больше лайков в их аккаунтах, и подписаться на этих людей. Кстати, если вам нужен готовый список людей, которым можно предложить свои услуги, попробуйте другую возможность Zengram – Парсер.

Как получить список потенциальных клиентов

Зайдите в Парсер, выбрав его в списке сервисов, зарегистрируйтесь и добавьте аккаунт Instagram, только не тот, который вы продвигаете.

Zengram Парсер

Как и в сервисе раскрутки аккаунтов, вы можете искать клиентов по хештегам, геолокации и конкурентам. Указываете нужные данные: подходящие хештеги, имена конкурентов или названия населенных пунктов, и Zengram Парсер начинает сбор аккаунтов по вашим параметрам.

Zengram Парсер

Найденные аккаунты можно отсортировать по разным критериям: полу, количеству подписчиков и подписок, типу.

Zengram: отбор аккаунтов

После фильтрации вы получаете готовый список потенциальных клиентов, который можно выгрузить в файл формата TXT и использовать по назначению. Например, подписываться или писать предложения в директ.

На первое время вам даётся 100 баллов для бесплатной проверки сервиса. Этого хватит на выгрузку 30 000 аккаунтов. Если вам понравится этот сервис, вы в любой момент сможете докупить баллы и использовать его дальше.

Как быстро будут добавляться подписчики

Для начала сервис рекомендует ставить низкую скорость работы, чтобы Instagram не заблокировал ваш аккаунт за чрезмерную активность. Это точно стоит учитывать, если у вас новый аккаунт и вы только начали своё продвижение.

По правилам Instagram новые аккаунты не могут оставлять больше 30 лайков и комментариев в час и совершать более 30 подписок за это же время. Если аккаунт существует более шести месяцев, лимиты повышаются до 60 лайков, комментариев и подписок в час.

Поскольку наш аккаунт создан чуть больше двух месяцев назад, мы оставили медленную скорость раскрутки. За первые сутки Zengram сделал 150 новых подписок и 138 лайков. Мы получили 14 новых подписчиков и решили попробовать среднюю скорость.

Zengram: раскрутка

За следующие сутки сервис сделал 605 подписок и поставил 557 лайков, а мы получили ещё 85 новых подписчиков.

Ещё через сутки количество новых подписчиков выросло до 148.

Zengram: рост количества подписчиков

Сколько платить, когда кончится тестовый период

Сервис платный, и после первых семи дней раскрутка будет стоить денег. В Zengram оплата почасовая: сколько часов работает сервис, столько вы ему и платите.

В стандартной версии сервиса время течёт как обычно, а вот в ПРО-версии немного быстрее. То есть, если вы выбираете расширенный функционал, за 40 минут работы сервиса будет списываться час лимита. При этом вы в любой момент можете подключить и отключить ПРО-аккаунт. Для этого не нужно что-то настраивать или ждать, пока его отключат.

Три дня продвижения с помощью сервиса стоит 99 рублей. Чем больше дней вы покупаете сразу, тем дешевле он вам обойдётся. Вы можете купить время на три или десять дней, на один, два, три месяца, полгода или целый год. При оплате сразу за год продвижение будет стоить вам около 13 рублей в день.

Сколько можно заработать с помощью Zengram, зависит от того, как вы распорядитесь популярностью своего аккаунта. Если же у вас есть свой блог или сайт, Zengram предлагает ещё одну возможность для заработка.

Как заработать на Zengram

У Zengram есть два варианта партнёрской программы. В первом вы размещаете реферальную ссылку на своём сайте или блоге и получаете 20% от покупки человека, который по этой ссылке перейдёт (такой человек называется рефералом). В этом случае Zengram честно отдаёт процент от своего заработка.

Во втором варианте программы вы получаете деньги не только за вашего реферала, но и за людей, которых приведёт он. За своего реферала (1 уровня) вы получаете 15%, за людей, которых приведёт он (рефералы 2 уровня) — 10%, а за тех, кого приведут эти рефералы, — 5%.

Деньги выводятся раз в месяц на электронный кошелёк или карту Сбербанка.

Вывод

За трое суток мы получили почти полторы сотни реальных подписчиков — настоящих людей, которым интересна тематика нашего аккаунта, и при этом потратили на работу с сервисом не больше получаса.

Сервис подойдёт тем, кто:

  1. Не хочет вникать в стратегии продвижения и тратить время на раскрутку.
  2. Хочет добавлять настоящих, живых пользователей, которых могут заинтересовать товары и услуги аккаунта.
  3. Работает на узкую целевую аудиторию.
  4. Раскручивает несколько аккаунтов и хочет видеть наглядную статистику по каждому из них.

Попробовать 7 дней бесплатно