Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Здоровье
11 декабря 2009

«Компьютерные болезни»: болезнь рук и кистей и как с этим бороться

Фото автора internetessa
internetessa

«Компьютерные болезни»: болезнь рук и кистей и как с этим бороться

Когда вам говорят об опасностях длительной работы за компьютером, какие риски чаще всего вспоминают? Испортишь глаза! Будет болеть спина! Все это верно, но риски для глаз практически сведены «на нет» хорошим монитором, а спина любит спортзал и хорошее кресло. Есть другой, гораздо более опасный враг того, кто проводит за компьютером много времени. Он не так очевиден и пока еще не очень известен, но от этого еще более опасен. Речь идет о туннельно-карпальном синдроме – болезни, с которой знакомы дизайнеры, журналисты, контент-менеджеры, все те, кому приходится по многу часов в день держать в руках компьютерную мышь. Проблема состоит в том, что рука начинает болеть, кисть «тянет», сложно подымать более-менее тяжелые вещи, сложно опираться на руку, в особо тяжелых случаях к концу дня кисть может распухать. Что же делать в этом случае?

FC2A006A-F2E7-4687-8FA1-C044DC424420.jpg
Очевидное: новый гелевый коврик

Покупка коврика с гелевой подушкой, но это – только временная мера, которая отсрочит, но не решит проблему. Тем не менее, такой коврик должен быть обязательным элементом вашего рабочего стола.

Банальное: спортзал

Вы можете, конечно, накачать кисть, но даже если не уделять особенное внимание этим мышцам, любые растяжения и упражнения пойдут на пользу. Опробовано на себе

Веселое: игрушки и приспособления

Игрушки и приспособления, которые развивают кисть. Лично я играюсь с кубиком Рубика и кручу периодически в руке два шара. Просто перебираю их пальцами. Первые разы меня хватало минуты на полторы, сейчас могу делать больше. Кроме этого, можно купить PowerBall, игрушки типа Handgum, да и любые другие, которые требуют ловкости рук и пальцев и заставляют работать эту часть руки

Косметическое: солевые ванночки

Да, немного женский способ, тем не менее, действенный и тоже испытанный на себе. Сюда же относится еще одна косметическая процедура – парафинотерапия: обертывания горячим парафином кистей рук. В санатории летом я прошла курс озокерита – аналогичная процедура, только вместо чистого парафина используется парафин со специальными грязями.

Лечебное: мази

Испытанные на себе лично – согревающие, противовоспалительные и хондропротекторы (восстанавливающие хрящ и сустав). Так как я не медик, советов давать не буду, Google вам в помощь.

Волшебное

Cамый удивительный и один из самых действенных и простых способов: шерстяная нить на руке. Когда я прочитала об этом в интернете, в душе улыбнулась и не поверила. Но когда рука начала уж сильно беспокоить, я нацепила на руку нитку, и забыла. А потом отметила, что рука… почти не болит. Я не знаю механизм этого лечения, может нить создает микротрение и тепло лечит руку, может что-то еще, но это работает.

Технологическое

Можно взять мышь в левую руку и периодически менять руки, работая с мышкой то правой, то левой рукой. Можно иногда менять мышь на перо, тачпад или другие приспособления. Об этом много пишут, но я еще не испытывала это на себе.

Осторожное

Не стоит забывать об элементарной осторожности. Не переохлаждать руки, носить тяжелые сумки в левой руке, не опираться на руку так, чтобы выворачивалась кисть.

А какие вы знаете способы борьбы с больными ручками компьютерщика?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Комментарии
An Kosh
11.12.09 17:01
Волшебный механизм шерстяной ничточки кроется в её составе - шерть обычно колючая, она раздражает кожу, в результате в этом месте усиливается кровоток, а значит усиливаются имунные реакции. Я скептически относился к этому методу "лечения" легких растяжений пока мне знакомый терапевт не рассказал механизм. На практике действительно работает.
Victor Gumayunov
11.12.09 17:03
Насколько я понимаю основная проблема не в мыше, а в неестественном положении рук на клавиатуре. У самого уже побаливают обе руки. А powerball классная штука, да )
woofer
11.12.09 17:11
Проблема болезни рук важна каждому крмпьютерщику. Мы рады, что советыкажутся вам полезными.
woofer
11.12.09 17:15
Т.е. человека с красной ниткой на руке не всегда надо считать последователемкаббализма? ;)
max
11.12.09 17:56
Добавлю:+ вес мышки+ уровень скольжения мышки+ положение тела+ мягкость нажатий клавиш на клавиатуре
vercors
11.12.09 21:20
Судя по-моему, опыту, боли в руках возникают при неправильном положении рук на клавиатуре и мышке. По молодости часто болели, пока не понял почему.Руки не должны напрягаться и/или быть на весу, полный локоть на столе. Руку на мышке держать естественно, локоть на столе, мышка должна быть в пределах досягаемости на одном уровне с клавиатурой. У меня рука НЕ лежит на мышке прямо сверху, а лежит так под углом 45 градусов правым ребром на коврике. Стол не должен быть слишком низкий или высокий, столы с выдвигающейся клавиатурой из под стола - вообще бред полный, кто их только придумал.
urix
11.12.09 21:28
Я не пользуюсь гелевым ковриком и не советую никому.Мой коврик - вот какой http://img690.imageshack.us/img690/3225/1112200...Он наклеивается на стол, тонкий, плюс на нем нанесена сеточка - для улучшения позиционирования мыши.Из плюсов - он тонкий и никогда не сдвигается. Из минусов - он никогда уже не сдвинется с наклеенного места :)Еще - тонкая малоходная клавиатура. Я перешел на нее года полтора назад, хотя до этого был ярым фанатом полноходных клавиатур типа Mitsumi Classic.
urix
11.12.09 21:31
Нет, шерстяную нитку на руке используют очень многие учения.Сама по себе она ничего не значит, но как символ - работает. А многим достаточно этого символа, чтобы что-то действовало. Короче - плацебо. А в случае с туннельным синдромом - да, шерсть прекрасно раздражает кожу, усиливая кровоток, плюс улучшая нервную проходимость.Не забывайте, что мы пережимаем нервы. А нерв - это цепочка клеток в трубке, и если трубку пережать - нерв подает сигнал о коротком замыкании. А если трубка в движении - шансов пережать меньше.
Victor Gumayunov
11.12.09 23:21
Да, самое естественное положение руки на мыше ) только что заметил что держу так же. По остальному тоже согласен!
woofer
12.12.09 01:44
С последним особенно согласен!
woofer
12.12.09 01:45
А мышь у вас какая-то смертоносная :) Это красненькое для rocket-jump'a?
woofer
12.12.09 01:47
Огромные многопальцевые тачпады Macbook Pro абсолютно заменяют мышей :)
urix
12.12.09 15:41
Нееее ;)Красненькую я забиндил как нажатие на ролик, так удобней. Не нужно переносить пальцы во время игры - можно большим пальцем нажать, не отвлекаясь.Вообще мышь зачетная - помимо красной кнопки, есть еще 4 копки вокруг нее, на которые я забиндилHome, End, Back, Paste. Теперь большинство операций в броузере я могу делать, не отрывая рук от мыши.Тоже кстати - плюс к эргономике.
max
12.12.09 17:43
На счет гелевого коврика это вы зря. Я вот когда начал много юзать мышку так рука просто отваливалась. Купил гелевый коврик. Однако мне не понравилась его поверхность, поэтому сверху гелевого коврика ложу обычный пластиковый тонкий типа Вербатим так чтобы подушечка под запьястье выступала из него. Рука не болит, мышка бегает шустро.Кстати после долгого юзанья мышей у них стираются ножки, становятся тоньше и вы уже скользите по коврику не ножками мышки а ее корпусом что может очень тормозить. Продаються специальные дополнительные наклейки на мышку, лапки, ножки которые наклеиваются вместо старых.Еще один способ, самый действенный это массаж на руку.
abazzy
13.12.09 00:39
Положение кисти на мышке не является естественным, рука напряжена практически постоянно. Поэтому, когда мышь не используется, лучше сразу менять положение на угол в 45-90 градусов - в расслабленное состояние, когда палец не на кнопке. Кисть понемногу, но успевает отдохнуть.Кроме кисти, есть еще неприятная болезнь - бурсит локтевого сустава - когда постоянное давление на локоть приводит к его воспалению. Никогда бы не подумал, что возможно, но пришлось столкнуться.
woofer
13.12.09 00:44
Можете дать советы тем, кто тоже столкнулся с подобной <<локтевой>> проблемой?
abazzy
13.12.09 01:33
Если профилактика, то не сидеть, постоянно облокотившись на стол, когда масса тела давит на локоть. Именно длительное давление одна из причин. Боль и воспаление возникло внезапно, никаких предвестников не было.По лечению - то, что вам скажет врач :) Может и это: мазь Найз, Бишофит, процедуры, а если далеко зашло, то операция.
woofer
13.12.09 11:51
Спасибо за советы. Сам люблю так сидеть. Теперь буду думать и про локти, ане только про кисти.
urix
13.12.09 23:24
Резюмируя - каждый должен выбирать ровно то, что ему подходит.Комфорт - дело индивидуальное, и нужно пробовать и сравнивать - как человеку лучше работать.
Ирина
14.12.09 01:24
Наверное, как и глазам нужно периодически давать отдохнуть от напряжения, так и у рукам. Разминать их периодически, отрываясь от мышки). А еще для тренировки мелкой мускулатуры палочками кушать)
Norguhtar
15.12.09 11:52
Хорошим вариантом является покупка trackball. В результате рука устает меньше, плюс идет мелкая моторика (надо крутить шарик). Лучше всего брать trackball которые крутятся не большим пальцем.
Евгений
19.12.09 12:46
Мд-а, бывает залипаю часов на 8-мь в dreamweaver, а потом думаю откуда шишка на ладони образуется!
Евгений
19.12.09 13:46
Мд-а, бывает залипаю часов на 8-мь в dreamweaver, а потом думаю откуда шишка на ладони образуется!
Серж
06.05.10 15:32
Тут все как всегда: повезет - неповезет. Кто-то до 80-ти лет по ведру водки в день выпивает и только здоровеет, а кому-то и 100 грамм навредит.Будьте осторожны с перестановкой мыши в другую (левую) руку. Та другая рука от новой незнакомой нагрузки может загнуться очень быстро.Самое действенное средство это отказ от чего-то, что вызвало проблему. Но тут каждый решает сам.
Lara Kagirova
22.05.12 18:51
есть спец. ортопедические мышки, у меня лично HandShoe от Hippus, Она разработана специально для тех, кто страдает от дискомфорта ежедневной рутинной работы с мышью (боли в запястье, онемение руки и т. п.). Ее ортопедическая форма, направлена на профилактику и не допущение развития Мышечно-Скелетных Повреждений (МСП), включая Хроническое Растяжение Сухожилий (ХРС) и Туннельный Синдром Запястья (ТСЗ), он же Синдром Запястного Канала (СЗК). Они (мыши) идут как для правой, так и для левой руки, в трех размерах, чтобы соответствовать должным образом размеру рук. Форма разработана таким образом, чтобы охватывать всю руку от запястья до кончиков пальцев. Кроме того, рука, фактически, не соприкасается с поверхностью рабочего стола (ковриком). Эту мышку можно купит в интернет магазине lolet.ru Там сейчас скидки
Евгений Козлов
18.01.16 03:19
Мне помогает повербол (PowerBall). Если уже кисть болит, что даже нельзя облокотится на руку, можно крутить его 2-3 раза в день по 5 минут, за пару дней снимается боль. Так несколько раз снимал острые приступы, потом купил более удобную мышь и делаю периодически профилактику поверболом, уже год проблем нет.
Ирина Горенич
13.01.17 16:09
Я беру чистый носок толстой вязки , кладу туда шт. 15 сухих каштанов и засунув туда руку , перебираю их пальцами правой руки , а левой рукой я придерживаю носок выше запястья . Чем дольше и быстрее я это делаю , тем легче потом. Я этим занимаюсь когда отдыхаю, фильм смотрю или читаю. А когда иду на улицу, то в кармане у меня тоже есть каштаны. Попробуйте , буду рада. если вам этот способ подойдет .
Леонид Кох
26.01.17 11:13
я когда на ноутбучном тачпаде работаю - начинало болеть запястье. Попробовал следующий способ и нашел его весьма эффективным, запястье не болит. Надо левой рукой обхватить запястье правой руки, тем самым его немного сжимаешь и чуть-чуть ограничиваешь подвижность (на удобстве управления это не сказывается). Запястье больше не болит.
Karlygash Baisholanova
03.11.19 19:26
Мышку, кроме колесика, попробуйте завернуть фольгой сверху. Помогает.
Нас часто спрашивают
Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   
Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   
13 февраля
«Горящая изба»
Здоровье
Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 
Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 
0
12 февраля
Здоровье
Здоровье
Почему людям нравится анальный секс и может ли он навредить
Почему людям нравится анальный секс и может ли он навредить
0
8 февраля
Здоровье
Ликбез
Как работает препарат для похудения «Редуксин Форте» и кому он может помочь
Как работает препарат для похудения «Редуксин Форте» и кому он может помочь
3 февраля
«Горящая изба»
Здоровье
Как защитить волосы и кожу от мороза
Как защитить волосы и кожу от мороза
0
17 января
Здоровье
Здоровье
Как быстро избавиться от стресса и не дать ему испортить вашу жизнь
Как быстро избавиться от стресса и не дать ему испортить вашу жизнь
16 января
Здоровье
Здоровье
Как улыбка улучшает настроение: 4 механизма работы мозга
Как улыбка улучшает настроение: 4 механизма работы мозга
0
11 января
Здоровье
Здоровье
Что делать при алкогольном отравлении
Что делать при алкогольном отравлении
0
1 января
Здоровье
Ликбез
Как избавиться от похмелья: исчерпывающее руководство
Как избавиться от похмелья: исчерпывающее руководство
0
1 января
Здоровье
Ликбез
Предусмотреть всё: 5 причин оформить онкостраховку
Предусмотреть всё: 5 причин оформить онкостраховку
16 декабря 2025
«Горящая изба»
Здоровье
Научный журналист Ирина Якутенко рассказала Лайфхакеру, почему не всегда можно доверять сигналам тела
Научный журналист Ирина Якутенко рассказала Лайфхакеру, почему не всегда можно доверять сигналам тела
0
12 декабря 2025
Здоровье
Новости
7 полезных привычек для контроля и профилактики диабета
7 полезных привычек для контроля и профилактики диабета
1 декабря 2025
«Горящая изба»
Здоровье
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку
0
28 ноября 2025
Здоровье
Здоровье
Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть
Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть
0
27 ноября 2025
Здоровье
Здоровье
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
24 ноября 2025
Здоровье
Здоровье

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов3 часа назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов4 часа назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko4 часа назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов4 часа назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях