Один крупнейший украинский авиаперевозчик имеет привычку гонять самолеты по степям и весям, заставляя уже купивших авиабилеты пассажиров часами ждать своего самолета. Уверен, что и российские авиакомпании таким балуются. Остановить этот беспредел можем только мы с вами, если будем знать свои права и добиваться их выполнения. Тогда такие проволочки авикомпаниям будут дороже.
Помните, что претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течении 6 месяцев.

− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2‑х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4‑х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6‑ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e‑mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;














































Лучшие предложения
10 сладких подарков с быстрой доставкой
Надо брать: робот-пылесос от Tuvio с функцией влажной уборки дешевле 6 000 рублей
15 подарков с быстрой доставкой, которые можно купить в последний момент
В этой куртке от O'HARA можно спокойно гулять в мороз и ветер
10 надёжных электробритв и триммеров, которые отдают со скидками к Новому году
Надо брать: 3D-принтер от Anycubic со скидкой 31%
Телевизор с диагональю 43 дюйма и Google TV от Tuvio отдают со скидкой 50%
Надо брать: устойчивые к износу и реагентам кроссовки от Baasploa
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
ТЕСТ: Что о вас говорят ваши траты на Новый год
Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу