Россияне назвали оптимальную стоимость билета в кино — она ниже реальных цен

Оптимальная стоимость билета в кинотеатр для россиян 325 рублей — на 31% ниже реальной средней цены в 427 рублей. Об этом говорится в исследовании Wanta Group, проведённом в апреле 2025 года методом опросов кинозрителей и всероссийского онлайн-опроса жителей городов с населением больше 100 тысяч человек.
Интересно, что у постоянных посетителей кинотеатров «точка комфорта» выше — 523 рубля. Они привыкли к текущим расценкам и реже замечают их рост. А вот широкая аудитория воспринимает цены как серьёзный барьер, который год от года только усиливается.
Обе группы респондентов сошлись во мнении: главный способ сделать кино привлекательнее — снизить стоимость билетов. На втором месте — улучшение комфорта залов, на третьем — включение в цену билета дополнительных развлечений и активностей.
Аналитики подчёркивают, что кинотеатры работают сейчас практически в зоне оптимального ценообразования для своей лояльной аудитории. Но это хрупкое равновесие: любое необоснованное повышение цен может его разрушить.
55% россиян назвали главной целью похода в кинотеатр возможность провести время с близкими и друзьями. 42% ходят туда, чтобы расслабиться и отдохнуть. И только 30% идут ради конкретного фильма.
Что касается посещаемости, то за первое полугодие 2025 года количество проданных билетов сократилось на 11,5% — до 64,8 миллиона. Это трёхлетний минимум. Зато кассовые сборы выросли до 27,8 миллиарда рублей благодаря повышению средней стоимости билета.
















Лучшие предложения
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаИспечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»