Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
11 апреля

Молодёжь тратит на домашних животных больше, чем представители старшего поколения: исследование НСПК

Они также чаще оформляют страховку на питомцев и платят за их обучение и дрессировку.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Молодёжь тратит на домашних животных больше, чем представители старшего поколения: исследование НСПК

Аналитики Национальной системы платёжных карт (НСПК) провели исследование ко Дню домашних животных и выяснили, каких питомцев россияне заводят чаще всего, сколько тратят на их содержание и где их находят.

Согласно данным опроса, домашние животные есть у большинства жителей России. Об этом сообщили 76% респондентов. Собак заводят 32% опрошенных, а вот поклонников кошек практически в два раза больше — 62%. На третьем месте по популярности находятся аквариумные рыбки — они есть у 8% россиян.

Домашних животных чаще заводят женщины — 79%, у мужчин этот показатель ниже — 72%. В среднем у каждого опрошенного есть два домашних животных. При этом большинство россиян (65%) оплачивают покупки для своих питомцев банковской картой, и только 12% используют наличные. Молодёжь предпочитает расплачиваться с помощью смартфонов — через QR-код, мобильный кошелёк или платёжный стикер.

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет в среднем тратят на содержание своего питомца больше трёх тысяч рублей. Этот показатель значительно выше, чем среди остальных возрастных групп опрошенных. У большинства россиян средний чек в месяц составляет около 2,5 тысячи рублей. Интересно также, что молодёжь чаще других возрастных групп тратит деньги на обучение, дрессировку и страхование своих питомцев — 9 и 7% соответственно. Взрослая аудитория в возрасте 45–65 лет чаще отмечает наличие расходов на питание для домашних животных. Отмечу также, что женщины чаще готовы тратить средства на ветеринарные услуги, гигиену, игрушки и груминг для своих любимцев.

Анастасия Борисова

Руководитель центра маркетинговых исследований Национальной системы платёжных карт.

Чуть больше трети россиян (36%) сказали, что завели домашних животных благодаря знакомым. 26% нашли своих питомцев на улице, 20% — на сайтах с объявлениями, а ещё четверть купили их в зоомагазине или питомнике. Молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет чаще других заводит питомцев, оставляя щенков или котят от своих старших животных.

Исследование также показало, что кошек чаще имеют жители средних городов с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек, а также жители Сибирского федерального округа. Собак больше заводят в Южном, Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах. Молодёжь в возрасте 18–24 лет чаще других выбирает мелких домашних животных, таких как хомяки, черепахи и кролики, а также экзотических питомцев, например змей и улиток.

Материал предоставлен пресс-службой НСПК. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: freepik / Freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Андрей В.47 минут назад

0 / 0

А как же аимп?
10 отличных музыкальных проигрывателей для Linux
Аватар автора комментария
Владимир Карнюшин56 минут назад

0 / 0

Я Вам больше скажу. Сейчас кино, снятое во времена Ссоюза, показывают на всех каналах нынешнего ТВ, когда невозможно показывать уже нынешнее дерьмо. Дорога осталась пока той же, комрад, ибо, не все еще утратили нормальный, человеческий облик. Но, у нас еще все впереди, господа.
Назад в 23 век: боевик «Пятый элемент» снова покажут в российских кинотеатрах
Аватар автора комментария
Duffy Duck1 час назад

0 / 0

Звездные войны эпизод 2 и 3
Collider назвал 10 лучших эпических фильмов последних 30 лет — дополняйте список
Аватар автора комментария
Maxim Bespalov2 часа назад

0 / 0

Из блокбастеров достойнее Кинг Конга ничего не было
Collider назвал 10 лучших эпических фильмов последних 30 лет — дополняйте список
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях