Исследование: куда перешли российские пользователи после ухода зарубежных стримингов
Эксперты международного маркетингового агентства Kantar провели исследование среди 2 570-и людей молодого и среднего возраста и узнали, какими стриминговыми музыкальными сервисами они пользуются после ухода иностранных платформ.
Чаще всего бывшие пользователи Google, Apple и Spotify выбирали «Яндекс Музыку». На неё перешли:
- 83% бывших подписчиков Apple Music,
- 71% подписчиков YouTube Music;
- 65% подписчиков Spotify.
На втором месте по популярности среди новоиспечённых пользователей была платформа «VK Музыка», за ней ― «МТС Music» и «Звук». А 14% пользователей ушедших стримингов перешли на пиратские ресурсы.
Среди главных качеств, на которые обращали внимание бывшие клиенты зарубежных сервисов, были алгоритмы рекомендаций, наличие бесплатной версии платформы и дополнительные стриминги в подписке. Например, новые пользователи «Яндекса» и VK часто относили к достоинствам причастность к экосистемам компаний.
В Kantar также отметили:
- в январе-феврале 2022 года 83% пользователей слушали музыку на легальных стримингах, а сейчас это 78%;
- только пиратские ресурсы использовали 6,2% участников опроса в начале года и 10% теперь.
А каким сервисом сейчас пользуетесь вы? Напишите в комментариях.
Лучшие предложения
10 товаров, которые стоит купить на распродаже гаджетов и бытовой техники на AliExpress
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Надо брать: неубиваемый планшет Ulefone Armor Pad 3 Pro за 24 671 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
50 классных подарков на новоселье
10 органайзеров, с которыми дома всегда будет порядок
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Золотого яблока», Ralf Ringer и других магазинов
Почему зависимости возникают быстро, а победить их сложно
Что делать, если вы проснулись в другом мире: 3 совета от авторов фэнтези
РекламаКуда махнуть на майские: 5 способов спланировать поездку на Ozon Travel быстро и выгодно
РекламаСито для озёр, речной «пылесос» и ещё 3 технологии, которые помогают бороться с загрязнением воды
Социальная реклама