Взаимодействие бизнеса и ИТ
Курс «Взаимодействие бизнеса и ИТ» рассматривает построение и поддержание взаимоотношений с заказчиками на тактическом и стратегическом уровнях, и способствует решению конкретных задач, в том числе: Определение понятия ИТ услуги, и понимания принципов каталогизации услуг Выявление и утверждение параметров функционирования ИТ услуг, приемлемого для заказчиков и реализуемого поставщиком ИТ-услуг Организация совместной с бизнесом оценки качества ИТ услуг Определение четких границ ответственности ИТ перед заказчиком, и достижение понимания обязательств по предоставлению и поддержке ИТ услуг Определенность процедур взаимодействия Определение себестоимости ИТ услуг, и обоснования затрат на ИТ Понимание финансовых аргументов заказчика Учет инвестиционной привлекательности проектов, предоставляемых или планируемых ИТ услуг