Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Asterisk. Базовый курс

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

51 000 ₽
Нет рассрочки

Профиль аудитории:
• ИТ специалисты;
• системные администраторы и инженеры;
• администраторы IP АТС;

Цель: совершенствование и получение новой компетенции по внедрению IP телефонии на базе Asterisk и ее обслуживанию в компании.

К освоению программы допускаются лица: обладающие базовыми знаниями и навыками системных администраторов, их помощников или телефонистов

Предварительные требования:
• начальный опыт с сфере АТС не требуется, необходимы базовые знания сетевых технологий и оборудования


По окончании курса слушатели смогут:
• выбирать подходящие кодеки для голосового потока;
• разбираться в протоколах ip-телефонии;
• производить установку и конфигурировать Asterisk;
• подключать к Asterisk программные и аппаратные ip-телефоны и voip-шлюзы;
• внедрять функционал автосекретаря и голосовой почты;
• расширять функционал голосового меню;
• работать с макросами и базой данных AstDB;
• настраивать систему автоинформирования заказчиков;
• конфигурировать Asterisk посредством графического интерфейса пользователя;
• связывать два сервера Asterisk между собой
• диагностировать неисправности в работе Asterisk, анализировать трафик штатными средствами OC Linux, инспектировать сигнальные сообщения Asterisk. Использовать полученные данные в борьбе с неисправностями.

 

Что вы получите после обучения

Навыки
1
IP-телефония
2
Сетевые протоколы
3
Конфигурация
4
IP
5
Диагностика
6
Asterisk
7
SIP
8
IAX
9
SDP
10
RTP
11
IVR
12
База данных AstDB
13
Анализ сигнальных сообщений
14
Кодеки

Школа

Учебный центр Softline – это надежный бизнес-партнер по корпоративному обучению, обладающий государственной аккредитацией, способный обеспечить развитие компетенций сотрудников и подготовить профессионалов в области бизнеса и ИТ.

 Учебный центр входит в состав ГК Softline – лидирующего глобального поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках Восточной Европы, Америки и Азии. По итогам 2019 года оборот Softline превысил 1,54 млрд долл., рост в России составил 65% в рублях, в регионе ВЕЦА – 8%, в других странах – 27%.

Имея в своем арсенале официальные статусы учебного центра всех ключевых вендоров мы рады предложить обучающимся занятия с высококвалифицированными преподавателями в любой удобной форме обучения, прохождение сертификационных экзаменов, гибкий индивидуальный подход в обучении, скидки, акции. Также на счету учебного центра ряд уникальных авторизаций по таким вендорам как: CommuniGate, Bentley, InfoWatch, Veritas, Acronis.

Долгосрочное партнерство с такими компаниями, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Kaspersky, Vmware, Oracle, Red Hat, Citrix, говорит о том, что программы обучения по данным направлениям полностью соответствуют требованиям вендоров. Но на этом списке сотрудничество не ограничивается, в портфеле УЦ более 30 вендоров.

За более чем 18 лет существования мы подготовили более 300 тысяч первоклассных специалистов в области современных информационных технологий. По завершению обучения в нашем Учебном центре вы можете получить следующие документы об окончании: сертификат Учебного центра Softline, сертификат вендора, удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке. После сдачи экзаменов в центрах тестирования выдается международный сертификат ИТ-специалиста.

Приходите к нам за знаниями, и мы осуществим вашу ИТ-мечту!

Программа курса

Модуль 1. Теоретические основы IP-телефонии
• Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма передачи голосовой информации
• Что такое протокол IP

Модуль 2. Цифровая форма передачи голосовой информации. Кодеки
• Передача и прием голосовой информации с использованием протокола IP
• Описание механизма передачи голоса по IP-сети
• Голосовые кодеки

Модуль 3. Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения
• Протокол H.323, IAX, SIP. Адресация SIP
• Протоколы транспортного уровня для передачи сигналов SIP. Базовые операции протокола SIP
• Сигнальные сообщения.протоколы SDP, RTP

Модуль 4. Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей
• Архитектура Asterisk
• Загружаемые модули. Базовый функционал ядра

Модуль 5. Установка Asterisk
• Установка Asterisk. Особенности выбора платформы, ОС
• Необходимые пакеты окружения, зависимости
• Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска

Модуль 6. Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов
• Конфигурационные файлы Астериск. Настройка софтфонов, IP-телефонов и VoIP-шлюзов
• Определение SIP-устройств в Asterisk
• Настройка софтфонов и аппаратных телефонов

Модуль 7. Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR
• Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR
• Команды и функции диалплана Asterisk для IVR
• Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR

Модуль 8. Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой
• Расширенный функционал IVR
• Работа с голосовой почтой

Модуль 9. Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования
• Макросы. База данных AstDB
• Конфигурация системы автоинформирования клиентов

Модуль 10. Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка
• Asterisk GUI. Установка
• Сравнительная характеристика. Настройка

Модуль 11. Настройка связки двух серверов Asterisk
• Настройка связки двух серверов Asterisk
Модуль 12. Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений
• Диагностика неисправностей
• Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений

Модуль 13. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями
• Анализ сигнальных сообщений
• Методы борьбы с неисправностями

Рейтинг курса

3.8
Может быть интересно
Asterisk. Базовый курс
На сайт курса

Asterisk. Базовый курс

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.