Цель программы – разработка эффективных стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристских дестинаций на основе брендирования.
Прохождение программы предполагает:
1. Определение и выявление сущности туристских дестинаций, принципов их формирования и этапов развития.
2. Анализ факторов, способствующих развитию предпринимательства в туристской дестинации и возможностей успешного рыночного позиционирования и продвижения местных туристско-рекреационных продуктов и услуг;
3. Раскрытие теоретико-методических и практических подходов к брендированию, а также разработок концепции бренда туристской дестинации, логотипов и слоганов;
4. Раскрытие комплекса мероприятий по управлению и продвижению бренда туристской дестинации.
Вид программы
Программа повышения квалификации
Форма программы
заочная (дистанционная с очной сессией)
Трудоемкость программы
2,5 месяца
продолжительность
72 часа
Категория слушателей
сотрудники муниципальных и региональных туристских Администраций, руководители и ведущие сотрудники туристских и гостиничных предприятий, инвесторы
Требования для поступления
специалисты с высшим или средним профессиональным образованием
Документы, необходимые для поступления на программу Для обучения на программе необходимо скачать и заполнить заявление и анкету и прислать их на электронную почту [email protected] .
За дополнительной информацией обращаться: e-mail: [email protected]