Подготовительный блок [ Blender и Zbrush ]
Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
Создание стилизованного 3D-персонажа [ 5 месяцев + 1 месяц на проверку дз ]
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush.
Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует.
Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Создание реалистичных 3D-персонажей [ 4,5 месяца + 1 месяц на проверку дз ]
Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4.
К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах.
Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
3D-анимация [ 9 месяцев + 3 месяца на проверку дз ]
Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа.
Спланируем анимацию атаки и смерти, а ещё рассмотрим, чем отличается женская и мужская походка.
К концу блока ты научишься стилизовать передвижения, например бег трусцой, прыжок или перекат.
Визуальные эффекты [ 4 месяца + 2 месяца на проверку дз ]
Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию.
Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня.
А также поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.