Цифровизация бизнеса требует особого внимания к автоматизации маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий. Из курса вы узнаете:
- что такое маркетинг на основе данных (Data-Driven Marketing) и как его построить;
- какие современные технологии автоматизации маркетинга существуют и как их внедрить в деятельность компании;
- что такое персонализация маркетинговых коммуникаций и как ее реализовать;
- как компании использовать искусственный интеллект в маркетинге и что это дает;
- комплексное рассмотрение всех аспектов построения маркетинга, основанного на данных;
- обзор наиболее востребованных технологий и решений для цифровизации маркетинга;
- впервые систематизированы знания и опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге;
- мастер-классы с представителями крупнейших компаний по автоматизации маркетинга;
- решение кейсов с использованием технологий IBM Cognas Analytics, SPSS и других.
Обучение на курсе проводится в Москве в РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Преимущества обучения по программе
- Диплом престижного экономического ВУЗа России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок и поэтапная оплата обучения;
- Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
- Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС