Познакомишься с интерфейсом Unity и основными функциями движка: научишься создавать игровые механики и драфтовую геометрию, а ещё подключать 3D-модели из библиотеки и красить сцены.
В финале блока у тебя будет своя казуалка и знания, которые нужны для старта обучения.
Подготовительный блок [ создание гиперказуальных игр ]
Геймдизайн [ 4 месяца ]
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и какая у него роль в команде.
Разберёшься, зачем нужно прототипирование, начнёшь работать в UE4, а ещё научишься анимировать, использовать искусственный интеллект для создания реалистичного боя, продумывать оружие и работать в команде.
Нарративный дизайн [ 3 месяца ]
Узнаешь, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, как левел-дизайн поможет раскрыть вашу историю и какие есть функции персонажей в истории и геймплее.
Также научишься создавать квестовую и диалоговую системы и правильно общаться с коллегами по команде.
Дизайн уровней [ 8 месяцев ]
Научишься создавать интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок.
Узнаешь, что такое ментальная карта: зачем она нужна и как подвести игрока к нужному игровому опыту.
Составишь левел-документ для стелс-шутера и разберёшься в настройках света.