Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Графический дизайн для школьников

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет

Стоимость курса

29 900 ₽
Нет рассрочки

Узнайте, как создаются логотипы компаний, персонажи игр, упаковки шоколадок, плакаты фильмов, и примерьте на себя профессию графдизайнера.

Работа графического дизайнера требуется повсюду: на упаковках хлопьев для завтрака, на вывесках магазинов игрушек, в книжках с картинками. Даже знак «Стоп» и кран в ванной были созданы при участии графического дизайнера. Задача курса — показать, как всё вокруг нас связано с графическим дизайном и вдохновить попробовать себя в этой профессии.

На курсе для детей и подростков рассказывается о том, что такое графический дизайн, как собрать крепкую композицию на листе или экране, зачем нужен логотип и серия знаков, как влиять на эмоции людей и откуда берётся красота в дизайне.

Участники пробуют себя на практике в роли графдизайнера, играют с логотипами, шрифтами и композицией.

Каждую неделю участники получают доступ к видеолекциям в учебном кабинете для самостоятельного изучения. А на еженедельных видеоконференциях закрепляют теорию недели на специально подобранных заданиях и разбирают их с преподавателем.

Курс подойдёт школьникам 10 лет и старше. Но мы не ограничиваем возраст участников — можно младше, если хватит усидчивости и родители помогут с загрузкой работ в учебный кабинет. Родителям тоже будет интересно!

Оставьте почту, чтобы узнать, когда откроется запись.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Графический дизайн
2
Дизайн рекламы
3
Композиция и типографика
4
Дизайн логотипа
5
Дизайн персонажа

Школа

Бюро Горбунова открыто в 2007 году. Миссия бюро — передача дизайнерских знаний, идей пользы и работоспособного дизайна. Рубрика «Советы» — главный русскоязычный источник практических знаний о дизайне. Бюро издаёт книги и проводит курсы о дизайне, отношениях с клиентами, навигации, редактуре и управлении. Длительные программы Школ бюро дают билет в профессию дизайнерам, редакторам и руководителям.

В 2022 году бюро открыло архитектурное направление и делает большие кайфовые загородные дома, которые постепенно растут вместе с семьёй.

Идея архитектурной платформы в двух словах — «доступный кайф».

Клиентам‑компаниям бюро помогает создавать новые и улучшать существующие продукты и услуги, которым требуется название, логотип, визуализация, интерфейс, сайт, упаковка, оформление бумажных и электронных изданий. Мы делаем всё это вместе, чтобы клиент получал цельную систему.

Удобный интерфейс и красивая упаковка не гарантируют успех. В основе успешного продукта — работоспособная система. Мы исследуем и используем законы, приёмы и идеи работоспособного дизайна, а первое, о чём думаем — как обойтись без интерфейса.

Наш традиционный конёк — представление сложной по содержанию и структуре информации в форме, максимально способствующей восприятию и анализу, избегающей двусмысленностей, многословности, текстового и графического шума. Работая над сайтами и изданиями, мы следуем принципам пользы, честности и информативности.

Бюро запускает проекты в срок. Мы руководствуемся принципом несдвигаемых дедлайнов и гибкой функциональности, которому боятся следовать другие разработчики. Мы работаем с клиентами по многу лет, но у нас не бывает проектов по году — мы двигаемся короткими эффективными итерациями.

В бюро принята система «Ресурс». Мы работаем где и когда удобно. Это вдохновило нас открыть Коворкафе — удобное и тихое пространство для труда, знакомства, обмена знаниями с единомышленниками: бюрошниками, предпринимателями и дизайнерами из других студий.

Преподаватели

Арт‑директор бюро и соавтор «Советов».

Программа курса

1 неделя 

Графический дизайн. Что это такое, для чего нужен, где встречается

Композиция и типографика. Как расставить на листе картинки и надписи

Энергия и движение. Как статичная картинка передаёт движение

Практика. Типографические задачки, передача сюжета с помощью композиции

2 неделя 

Логотип. Зачем нужен, как работает, почему меняется

Серия. Зачем нужна, как помогает узнаваемости

Практика. Дизайн логотипа персонажа или игры, дизайн упаковки

3 неделя 

Эмоции. Что вызывает интерес и чувства, как использовать желания человека

Красота. Откуда берётся, как создавать

Практика. Дизайн персонажа, дизайн рекламы

Рейтинг курса

3.1
Может быть интересно
Графический дизайн для школьников
На сайт курса

Графический дизайн для школьников

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.