МОДУЛИ ПРОГРАММЫ:
1. Современная игропрактика
2. Игры для обучения
3. Кейс-технологии в игропрактике
БОНУС: Экспертная сессия по оценке разработанных выпускниками курса продуктов
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ:
5 апреля:
10.00 – 11.30 Понятие, назначение и виды игр. Интерактивная лекция
11.30 – 12.00 Перерыв
12.00 – 13.30 Спринт-игра и игропрактике: тренинг по работе с шаблоном проектирования простых игровых решений
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.00 Создание мотивирующей образовательной офлайн среды через игровые технологии
16.00 – 16.30 Перерыв
16.30 – 18.00 Создание мотивирующей образовательной онлайн среды через игровые технологии
18.00-19.00 Ужин
19.00-21.00 Игровой конвейер
6 апреля:
10.00 – 11.30 Практикум разработки авторской кейс-игры. 10 ключевых приемов удержания внимания участников сложных игр
11.30 – 12.00 Перерыв
12.00 –13.30 Кейс-игры для бизнеса и образования: как добиться результативности
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.00 Технология разработки обучающей игры: жесткие и гибкие элементы проектирования
16.00 – 16.30 Свободное время, ужин
07 апреля:
10.00 – 11.30 Командный хакатон по разработке игровых решений для достижения образовательных результатов
11.30 – 12.00 Перерыв
12.00 –13.30 Командный хакатон по разработке игровых решений для достижения образовательных результатов (продолжение)
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.00 Презентация, защита проектов и обратная связь от экспертов
16.00 – 16.30 Перерыв
16.30 – 18.00 Презентация, защита проектов и обратная связь от экспертов
18.00 – 19.00 Ужин