Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Нет рассрочки

Клиентоориентированность организации
Сервисная стратегия
Планирование клиентского опыта.
Клиентоориентированность как организационная ценность
Управление сервисным персоналом

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Планирование
2
CJM
3
Управление
4
Клиентский сервис

Школа

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Преподаватели

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Программа курса

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях
• Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
• Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
• Этапы развития отношений с клиентом.
• Планирование клиентского опыта.
• Системный анализ услуги.
• Оценка клиентоориентированности организации.
• Клиентоориентированность как организационная ценность.
• Управление сервисным персоналом.
• Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
• Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях
Пройти курс бесплатно

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях