Содержательные особенности программы:
Программа охватывает различные аспекты рыночных коммуникаций: психологию влияния, психологию продаж, игровое взаимодействие с контактной аудиторией, завоевание внимания потенциальных потребителей при помощи социальных сетей, создание баз данных при помощи мобильных технологий. Изучение традиционных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и личных продаж), а также методов, направленных на выявление и управление «точками контакта», позволит моделировать покупательское поведение и регулировать спрос.
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Преимущества обучения по программе
- Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
- При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС