Программа курса
1. Основы профессии менеджера по работе с маркетплейсами
Требования работодателей, компетенции, зарплата и карьера, условия для успешной торговли на маркетплейсах.
2. Бухгалтерия для маркетплейсов
Особенности ведения бухгалтерии на маркетплейсах, выбор юридической модели и системы налогообложения для работы на платформе, работа в 1С.
3. Digital-маркетинг и продвижение
Выход в топ поисковой выдачи, создание контента для маркетплейсов, построение маркетинговой стратегии.
4. Логистика на маркетплейсах
Хранение и доставка товаров, выбор посредников, расчет юнит-экономики товара на маркетплейсе.
5. Маркетинг-стратегии в управлении продажами на маркетплейсах
Выбор товаров, ценообразование и продвижение, работа с собственными торговыми марками.
6. Работа на маркетплейсах
Полный цикл операционки: от регистрации до отправления заказов и приема оплаты. Работа с блокировками и отзывами на площадках.
7. Сервисы для работы с маркетплейсами
Выбор техпартнеров и сервисов по созданию и ведению контента, внешняя и внутренняя аналитика на маркетплейсах.
8. Дополнительные возможности
Автоматизация рутинных задач при помощи Excel.
9. Soft Skills менеджера по работе с маркетплейсами
Расстановка приоритетов, эффективные переговоры, тайм-менеджмент и планирование.
Дипломный проект
Разработка стратегии продаж на маркетплейсе.
Получите кейс для своего резюме или разработаете стратегию развития собственного бизнеса.