Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Операционный менеджмент

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

58 500 ₽
Есть рассрочка

Хотите улучшить показатели бизнеса за счет оптимизации деятельности компании? На этом курсе вы изучите:
— Методы трансформации целей на уровне процессов.
— Нюансы применения матрицы распределения полномочий и ответственности.
— Особенности проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования.
— Принципы оптимизации бизнес-процессов.
Высококвалифицированные преподаватели расскажут про типы внутренних коммуникаций, факторы успеха и типичные ошибки при организационных изменениях, а также объяснят методологию диагностики и настройки бизнес-процессов, последовательность внедрения процессного подхода и международных стандартов.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
BPMN
2
BSC
3
KPI
4
PDCA
5
Документооборот
6
Управление рисками
7
Операционная эффективность
8
Оптимизация бизнес-процессов
9
Управление изменениями
10
ISO

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.

Программа курса

Программа

01.Эффективная организация процессов подразделения
 
Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.

01Описание, регламентация, оптимизация и контроллинг бизнес-процессов
 
Ландшафт процессов. Выбор процесса для оптимизации.
Технология и оптимизация управления бизнес-процессами.
Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN.
Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
Построение системы управления бизнес-процессами.
Реинжиниринг бизнес-процессов.
KPI как часть системы управления по целям.
Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
Контроллинг. Автоматизация бизнес-процессов.
Непрерывное совершенствование в процессном управлении.

01.Проектирование и диагностика процесса
 
Причины появления процессного подхода.
Хорошие практики процессного подхода.
Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
Причины отказа ключевых операций процесса.
Управление ключевыми операциями.
Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

01.Процесс решения проблем (ПРП)
 
Процесс решения проблем и цикл PDCA. Введение и примеры.
Хорошие практики (международные стандарты и руководства) и виды процесса решения проблем. Проблемы внедрения.

01.Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
 
Документирование информации о процессах.
Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
Что такое система менеджмента.
Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
Программа аудита.
Проведение аудита.
Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.

Рейтинг курса

3.5
Может быть интересно
Операционный менеджмент
На сайт курса

Операционный менеджмент