Программа носит ярко-выраженный междисциплинарный характер, объединяя знания не только гуманитарных, но и общественных и естественнонаучных дисциплин.
Структура курса предусматривает совмещение теоретической базы с практическими занятиями.
В ходе программы рассматриваются такие аспекты, как история еды и традиций питания различных регионов мира, еда как объект культурного наследия человечества, ее роль и место в художественной культуре, искусстве, мифологии, праздниках и ритуалах, гастрономический туризм, теория и практика связей с общественностью в гастрономической индустрии, фундаментальные и современные проблемы питания, еда как фактор региональной идентичности, проблемы взаимодействия культур, основы межкультурной коммуникации.
Карьерные возможности. Выпускники программы приобретают уникальные теоретические знания, а также целый ряд профессиональных навыков, обеспечивающих успешную трудовую деятельность в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга, журналистики, телевидения, на гастрономических интернет порталах, в ресторанном бизнесе, бизнесе по производству продуктов питания, туризме, консалтинговых компаниях, компаниях, занимающихся проведением гастрономических фестивалей, общественных и правительственных организациях, исследовательских и образовательных структурах.
Запись на программу и консультации:
e-mail: [email protected]
тел.: (495) 734-02-60, (499) 783-02-64