Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Продающая карточка товара

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

24 500 ₽
Есть рассрочка

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС 

-Курс подойдет не только тем, у кого свои интернет-магазины, но и тем, кто собирается продавать на маркетплейсах, а также для сайтов производителей и брендов.

-Маркетологам и контент-менеджерам, которые хотят повысить свою экспертизу и улучшить показатели.

О КУРСЕ

  • 11 астрономических часов / 15 академических часов онлайн: 7,5 академических часов теории и 7,5 академических часов практических заданий
  • 6 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете
  • 6 месяцев поддержки кураторов
  • Получение сертификата школы iWENGO после окончания курса

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

  • Научитесь создавать гайдлайны для условно «идеальной» карточки товара на российских и мировых бенчмарках.
  • Научитесь даже »водянистые» описания товаров делать продающими.
  • Сможете разработать стратегию управления репутацией и реализовать тактику работы с обратной связью от покупателей так, чтобы повысить лояльность к вашему продукту/услугам и бизнесу в целом и увеличить продажи.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Интернет-маркетинг
2
Разработка стратегии
4
Работа с отзывами
5
Взаимодействие с клиентами
6
Карточка товара
7
Контент-блоки
8
Работа с негативами
9
Описание товаров
10
Увеличение продаж
Сертификат

Школа

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Преподаватели

Основатель школы iWENGO (9300 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. 

Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру. В Интернет-торговле с 2005 года, трижды работала в OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director. Директор по маркетингу PayPal в составе Ebay.inc осуществляла выход на российский рынок компании в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, Utkonos, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», вывела в онлайн в России такие бренды как Gucci, Prada, Valentino, Fendi. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Консультировала такие компании как TUI, ЕВРАЗ, Cooper Vision, Hills. 5 лет преподавала в Высшей школе Экономики. Награждена государственной наградой “Благодарность за большой вклад развитие электронной коммерции Республики Татарстан”.

Маркетинг-менеджер. 8 лет опыта в маркетинге (3 года E-commerce, 5 лет B2B). Основные направления - Performance, оптимизация конверсии и пути пользователя, SMM. 
 

Программа курса

1 Введение

Видеоуроки: 15 минут

В вводном блоке мы расскажем о том, что Вас ждет в курсе: 

Как построена программа обучения и из каких блоков она состоит 
Какие практические задания Вам предстоит выполнить 
Какие полезные материалы помогут Вам создать идеальную карточку товара и гарантированно повысить показатели конверсии из просмотров в покупку

2 Структура карточки товара и ключевые элементы

Видеоуроки: 1 ч. 32 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 10 мин.

В данном блоке Вы изучите:  

Какую роль играет карточка товара в воронке продаж 
Из каких фундаментальных элементов должна состоять карточка товара
Основные и вспомогательные кнопки целевого действия (СТА) как ключевые элементы карточки товара

А также мы подробно разберем примеры карточек товара и услуг на разных площадках онлайн ритейла

3 Золотые правила создания визуального контента

Видеоуроки: 2 ч. 44 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 20 мин.

В данном блоке Вы узнаете о Золотых правилах создания визуального контента и типичных ошибках, которые совершают продавцы. Мы подробно разберем следующие элементы карточки товара: 

Фотоконтент и фотоакценты
Rich-контент и unboxing experience
Видеоконтент
Видеоконсультация
А также поработаем над созданием гайдлайнов визуального контента

4 Золотые правила создания продающего описания

Видеоуроки: 2 ч. 34 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч.

В данном блоке мы расскажем: 

Как создавать продающее название, и какие инструменты в этом могут помочь
Какими Золотыми правилами руководствоваться при создании продающего описания
Какие новые подходы к описанию товара существуют и как их применять
Как создавать гайдлайны текстового контента
А также посмотрим на реальных кейсах влияние карточки товара на конверсию и проведем анализ карточки товара на учебном примере

5 Акценты карточки товара

Видеоуроки: 17 мин.

В данном блоке мы разберем ключевые акценты карточки товара: 

Атланты 
Триггеры доверия 
Маркетинговый блок 
Товарные шильдики 
Бустеры конверсии 
Товарные рекомендации

6 Золотые правила работы с отзывами и ответы на вопросы

Видеоуроки: 2 ч. 28 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 40 мин.

В данном блоке мы поговорим об отзывах, как о важном инструменте конверсии, и разберем, как правильно выстраивать стратегию работы с отзывами. А также рассмотрим: 

Правила работы с позитивными отзывами
Правила ответа на негативные отзывы
Правила работы с ответами на вопросы покупателей

7 Практические задания

В данном блоке Вы выполните практические задания по итогам изученного материала. 

Примерное время на выполнение практической работы: 3 ч. 30 мин.

8 Эффективность изменений карточки товара

Видеоуроки: 41 мин.

В этом блоке вы узнаете: 

Как тестировать новые идеи на карточке товара и формировать гипотезы 
Как оценивать эффективность и выстраивать пошаговый процесс изменений 
Какими инструментами пользоваться для запуска, управления и оценки

9 Дополнительные материалы

Новости маркетплейсов
Кейсы студентов Было/Стало
Приложения: чек-листы, видеоприложения, список актуальной литературы и полезные ссылки

Рейтинг курса

3.9
Может быть интересно
Продающая карточка товара
На сайт курса

Продающая карточка товара