МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ
Научитесь проводить исследования аудитории, рынка и конкурентов. Освоите customer development и построите Customer Journey Map. Разберетесь, как составлять эффективные медиапланы.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Начнете работать со значимыми инструментами таргетированной рекламы: VK, MyTarget, Snapchat, Twitter, LinkedIn. Поймете, как разработать архитектуру аккаунта, чтобы один параметр в настройках не работал против другого.
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА И PROGRAMMATIC
Сможете использовать инструменты медийной рекламы: OLV, Display, Mobile, соцсети, ретаргетинг. Научитесь управлять programmatic-кампаниями и автоматизируете закупку рекламы в интернете.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Научитесь работать с системами Яндекс. Директ и Google Ads: правильно размещать объявления и настраивать таргетинг. Начнете эффективно использовать поисковую рекламу, определять задачи и способы взаимодействия каждого канала продвижения, запускать и оптимизировать рекламу в контекстно-медийной сети Google, рекламной сети Яндекса, на Youtube.
АНАЛИТИКА: УРОВЕНЬ PRO
Разберетесь, как оценивать влияние веб-аналитики на бизнес-результаты, освоите сквозную аналитику и атрибуцию каналов привлечения. Начнете собирать многофункциональные и интерактивные отчёты.
БОНУСЫ: ЛЕНДИНГИ, КРЕАТИВЫ, КАРЬЕРА
Научитесь разрабатывать структуру лендинга на основе актуальных трендов, собирать в Tilda эффективные посадочные страницы за час. Разберетесь в особенностях создания креативных идей для баннеров и рекламы для разных каналов. Подготовитесь к собеседованию и поймете, как грамотно выбирать проекты для работы.