Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Разработка 2D и 3D-игр на Python

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

61 128 ₽
Есть рассрочка

Еще недавно разработка компьютерных игр считалась исключительно профессиональной сферой деятельности небольшого круга компаний, но с развитием современных технологий все резко изменилось! Разработка игр стала более доступна, чем когда-либо. Теперь создать собственную игру под силу каждому, в том числе и ребенку! 

Сейчас практически каждый ребенок увлечен компьютерными играми и тратит на них свое свободное время, а некоторые ребята мечтают создавать свои собственные шедевры.  Благодаря изучению такого перспективного направления, как разработка игр, маленький программист уже не будет тратить время впустую - он научится разрабатывать, программировать и создавать собственные игровые вселенные!

Если вашим детям интересны компьютерные игры или информационные технологии, запишите их на курс «Разработка 2D-3D игр в Python», где они научатся программировать, создавая собственные игры.

Цель курса: познакомиться с программой Godot и изучить программирование на языке Gdscript.

Содержание курса:

  • Знакомство с Godot и основами интерфейса
  • Создание 2D-игры «Платформер»
  • Монеты и UI
  • Враги и порталы
  • Пули и жизни
  • Зелья и powerup’пов
  • Предметы и инвентарь
  • NPC и диалоги
  • Знакомство с 3D
  • Физика в Godot
  • Terrain. Формирование ландшафта
  • NPC и враги в 3D
  • Создание оружия и пуль
  • UI в 3D играх
  • Добавление звукового оформления в игру
  • Визуальное оформление и работа со светом
  • Подготовка к созданию хоррора
  • Создание хоррора
  • Доработка хоррора
  • Улучшение хоррора
  • Подготовка к созданию игры Гонки
  • Физика и UI в гонках
  • Поведения соперников и финиш
  • Улучшение игры гонки
  • Возвращение в 2D и создание игры Roguelike RPG
  • Знакомство с Tileset’ами
  • Процедурная генерация
  • Добавление сундуков и собираемых предметов
  • Добавление врагов и системы жизней
  • Новые локации
  • Квесты
  • Экспорт игры и выкладывание на хостинг

Цели курса:

  • Познакомиться с программой Godot.
  • Изучить программирование на языке Gdscript.
  • Дать полное и всестороннее понимание того, как работает игра и как она устроена внутри.
  • Провести детей от интереса просто играть в компьютерные игры до желания их создавать и развиваться в дальнейшем в сфере IT. 

О курсе:

В процессе обучения ребята работают с Godot Engine, профессиональным игровым движком с унифицированным интерфейсом для создания как 2D-, так и 3D-игр, который поддерживает большинство языков программирования благодаря своей открытости. 

Этот движок поставляется с языком программирования под названием GDScript, в основе которого лежит Python. Многие разработчики, начинающие с Godot, были приятно удивлены тем, насколько быстро освоился язык. Именно поэтому наш курс подходит как новичкам, так и ребятам, знакомым с основами программирования. 

Мы изучим особенности и возможности движка Godot, научимся разрабатывать игры, используя его язык программирования GDScript, получим навыки работы в команде, создадим собственные миры и многое другое. 

Обучение начинается с изучения программы и заканчивается публикацией собственных проектов. Таким образом, ребята не только научатся создавать 2D- и 3D-игры, но и смогут делиться ими.

В процессе обучения развивается креативное мышление ребят, что способствует генерации множества идей для сюжетов к своим работам, созданию уникальных миров и проработке захватывающего места действия.

Так как в основе изученного на курсе языка программирования лежит Python, ученик познакомится с его синтаксисом и ему будет легче в дальнейшем программировать на данном языке.

По окончании курса у ученика будет сформировано портфолио из проектов, созданных за весь курс. 

Преимущества Godot Engine

  1. Godot полностью бесплатен, в отличие от Unity, в котором существуют ограничения в бесплатной версии. Godot имеет открытый исходный код под очень либеральной лицензией MIT. Никаких условий, никаких гонораров, ничего. Ваша игра принадлежит вам до последней строчки кода движка.
  2. Кросс-платформенное редактирование и публикация. У Godot есть соответствующая версия редактора для каждой операционной системы: Windows, Mac и Linux.
  3. Система анимации Godot - одна из самых мощных и простых в использовании систем.
  4. Количество языков. В отличие от Unity, который использует только C#, Godot позволяет писать игры на языке программирования GDScript, основанном на Python, а также на C++, D, Rust и C#.
  5. Интуитивно понятная система узлов. В Godot есть система визуальных сценариев с использованием блоков, которые можно соединять, что делает его доступным для новичков. Вы можете просто перетаскивать любую информацию, используя узлы и сцены.
  6. Godot - один из самых простейших игровых движков в плане написания кода. 

Перед началом работы в Unity мы рекомендуем познакомиться с Godot Engine, так как он проще для ребят, не имеющих никаких знаний и навыков в разработке игр, в плане интерфейса и отдельных механик. GDScript создан специально для написания коротких и простых сценариев для игр на движке Godot. Программируя на нем ученику будет гораздо легче понять логику объектно-ориентированного программирования и приступить к работе с другими игровыми движками и изучению более сложных языков программирования.

В рамках курса Ваш ребенок:

  • изучит профессиональный язык программирования GDScript;
  • научится работать в игровом движке Godot;
  • получит навыки разработки 2D- и 3D-игр;
  • создаст несколько собственных игровых проектов;
  • научится разбираться в фундаментальных концепциях и правилах программирования.

Что нужно для занятий?

  • Для прохождения курса ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленными на него программами.

Если занятия онлайн:

  • Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 20 Мбит/сек).
  • Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Что вы получите после обучения

Навыки
2
Работа со светом
3
UI
4
Условия
5
3D
6
Переменные
7
Модели
8
События
9
Godot
10
Анимации
11
Terrain
12
Массивы
13
NPC
14
Диалоги
15
Эффекты
16
Создание 2D-игры
17
Cоздание первых скриптов
18
Движение тел
19
Timer
20
Команды ожидания
21
Кнопки
22
Физика в Godot
23
Формирование ландшафта
24
Добавление звукового оформления
25
Визуальное оформление
26
Частицы
27
Tileset
28
Процедурная генерация
29
Экспорт игры
30
Выкладывание на хостинг

Школа

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Преподаватели

Курсы
10
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Программирование на JavaScript», «Программирование игр на Python», «Дизайн сайтов», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Создание игр в Scratch», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров», «Разработка 2D и 3D-игр на Python»

Образование:
Брянский государственный университет им.ак. И.Г. Петровского, физико-математический факультет, направление “Сетевые технологии”.

Опыт работы:
Project менеджер, программный директор Coddy. Программирует больше 5 лет на разных языках C#, Java, Python, JavaScript. Создавал web-приложения разной сложности. Разрабатывал игры на Unity3D, Construct и приложения в AndroidStudio.

Почему CODDY?
«Отличные отзывы, хорошая зарплата, огромные перспективы!»

Интересы:
Любит путешествовать. В свободное время играет волейбол. Увлекается кулинарией, оригами, велоспортом. «Как правило, самый простой подход оказывается самым эффективным».

Программа курса

Модуль 1

День первый - Знакомство с Godot и основами интерфейса

- изучение основных свойств и особенностей Godot
- изучение интерфейса Godot
- знакомство с системой Нод
- добавление картинок в проект
- создание объектов в Godot

Результат занятия: знакомство с программой Godot
Практическое задание: добавить новые объекты на уровне

 

День второй - Создание 2D-игры «Платформер»

- изучение основ программирования в Godot
- создание первых скриптов
- добавление ноды «CollisionShape»
- создание основы игры «Платформер»

Результат занятия: изучение основ программирования в GDScript
Практическое задание: придумать и реализовать концепцию уровня

 

День третий - Монеты и UI

- знакомство с переменными и условиями
- создание скрипта монет
- изучение ноды Area2d и соответствующих событий
- знакомство с пользовательским интерфейсом и создание элементов Text
- изучение команд для взаимодействия с UI

Результат занятия: изучение работы с новыми компонентами и добавление пользовательского интерфейса
Практическое задание: добавление нового предмета для сбора

 

День четвертый - Враги и порталы

- изучение работы с деревом и командой change_scene
- создание скриптов для движения и атаки врага
- знакомство с понятием префаб
- создание новых уровней

Результат занятия: изучение работы сцен в Godot и создание новых уровней
Практическое задание: добавление новых уровней и префабов в игру

 

Модуль 2

День первый - Пули и жизни

- углубленное изучение работы переменных
- добавление новых элементов в UI
- создание скриптов для вывода значений в UI
- знакомство с instance и созданием объектов через код

Результат занятия: добавление в игру новых элементов пользовательского интерфейса
Практическое задание: создать предметы, увеличивающие количество жизней и пуль

 

День второй - Зелья и powerup’пов

- изучение работы взаимодействия скриптов между собой
- создание в игре зелий и powerup’ов
- знакомство с Timer’ом и командами ожидания

Результат занятия: добавление в игру powerup’ов и работа с новых командами
Практическое задание: добавить новый вид зельев в игру

 

День третий - Предметы и инвентарь

- знакомство с созданием массивов
- добавление в игру предметов
- знакомство с элементами grid, texture button
- изучение событий нажатия кнопок

Результат занятия: создание интерфейса, изучение работы новых элементов UI
Практическое задание: добавить новые предметы для сбора

 

День четвертый - NPC и диалоги

- установка расширений в godot
- знакомство со словарями
- создание неигровых персонажей
- создание внутриигрового магазина

Результат занятия: добавление в игру неигровых персонажей и изучение работы структуры “словарь”
Практическое задание: добавление новых диалогов и NPC в игру

 

Модуль 3

День первый - Знакомство с 3D

- знакомство с управлением в 3D-пространстве
- создание примитивных объектов в godot
- скачивание и импорт моделей
- изучение координат в Godot
- создание материалов

Результат занятия: знакомство с созданием 3D-элементов, добавление 3Dмоделей
Практическое задание: добавить и импортировать в игру новые модели

 

День второй - Физика в Godot

- изучение нод StaticBody и KinematicBody
- создание скрипта движения персонажа
- создание и дизайн игры «Паркур»

Результат занятия: создание игры «Паркур»
Практическое задание: улучшить внешний вид игры, добавить новые игровые элементы

 

День третий - Terrain. Формирование ландшафта

- установка плагинов в Godot
- знакомство с возможностями Terrain Editor
- создание 3D-карты мира
- добавление персонажа

Результат занятия: создание ландшафта в игре, знакомство с возможностями терраформирования
Практическое задание: сделать игровой мир более живым

 

День четвертый - NPC и враги в 3D

- добавление моделей врагов
- программирование движения неигровых персонажей
- знакомство с enum и состояниями
- изучение скриптов для преследования и атаки персонажа

Результат занятия: добавление в игру неигровых персонажей и врагов, знакомство с новыми командами в программировании
Практическое задание: добавить новых врагов с различными характеристиками

 

Модуль 4

День первый - Создание оружия и пуль

- взаимодействие с нодой Rigidbody и создание физических объектов
- работа с нодой Area и ее событиями
- программирование подбора оружия
- программирование выстрела пуль

Результат занятия: создание в игре оружия и пуль, знакомство с новыми нодами
Практическое задание: добавить новый вид оружия

 

День второй - UI в 3D играх

- добавление пользовательского интерфейса для вывода количества пуль
- добавление собираемых предметов и вывод их количества на экран
- создание кнопки для выхода из игры
- создание начального меню

Результат занятия: добавление пользовательского интерфейса в игру
Практическое задание: улучшение внешнего вида UI

 

День третий - Добавление звукового оформления в игру

- cкачивание и импорт звуковых файлов
- знакомство с элементами Audio
- активация звуков через скрипт
- синхронизация игры и звуков

Результат занятия: добавление в игру звуков
Практическое задание: подключение новых звуков в игру

 

День четвертый - Визуальное оформление и работа со светом

- добавление системы частиц
- работа с нодами света
- знакомство со свойствами света
- наложение теней и работа со светом через скрипт

Результат занятия: знакомство с системой частиц и новыми командами
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры

 

Модуль 5

День первый - Подготовка к созданию хоррора

- добавление моделей
- работа с камерой
- взаимодействие элементов и кнопок в UI
- переключение между камерами

Результат занятия: создание основы игры «Хоррор»
Практическое задание: скачивание и добавление в игру новых моделей

 

День второй - Создание хоррора

- добавление врагов
- анимация объектов
- знакомство с состояниями, анимациями и ключами
- скрипты для взаимодействия с анимациями

Результат занятия: улучшение игры «Хоррор», знакомство с анимациями
Практическое задание: подключение новых видов врагов в игру

 

День третий - Доработка хоррора

- создание начального меню
- добавление квестов
- знакомство с понятием signal
- программирование взаимодействий между скриптами через сигналы

Результат занятия: знакомство с понятием signal и создание начального меню
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры

 

День четвертый - Улучшение хоррора

- добавление ловушек
- создание сцены проигрыша и победы
- добавление звуковых эффектов и визуальных эффектов
- настройка света на уровне

Результат занятия: улучшение дизайна игры
Практическое задание: доработка проекта

 

Модуль 6

День первый - Подготовка к созданию игры Гонки

- добавление моделей машин
- создание Terrain
- добавление трасс и препятствий
- программирование движения машины

Результат занятия: подготовка к созданию игры «Гонки»
Практическое задание: скачивание и добавление новых моделей в игру

 

День второй - Физика и UI в гонках

- добавление таймера
- улучшение физики автомобиля
- добавление в игру погодных условий
- добавление моделей соперников

Результат занятия: знакомство с таймером и новыми элементами физики
Практическое задание: добавление новых видов соперников

 

День третий - Поведения соперников и финиш

- программирование движения соперников
- знакомство с нодой PathFollow
- программирование финиша
- создание UI для вывода результатов

Результат занятия: знакомство с новыми нодами и командами
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры

 

День четвертый - Улучшение игры гонки

- добавление меню с выбором машины
- программирование характеристик машин
- добавление начального меню
- улучшение пользовательского интерфейса

Результат занятия: добавление новых элементов в игру, доработка игры
Практическое задание: улучшение дизайна игры

 

Модуль 7

День первый - Возвращение в 2D и создание игры Roguelike RPG

- подготовка уровней персонажа
- знакомство с анимацией в 2D
- изучение понятия «дерево анимаций»
- программирование движения персонажа

Результат занятия: подготовка к созданию игры «Roguelike RPG»
Практическое задание: добавление новых текстур в игру

 

День второй - Знакомство с Tileset’ами

- знакомство с понятием процедурной генерации
- добавление новых объектов
- изучение ноды YSort и расположения по слоям

Результат занятия: знакомство с новыми нодами
Практическое задание: улучшение генератора и добавление туда новых элементов

 

День третий - Процедурная генерация

- добавление гранат и предметов, которые можно кидать
- звуковое сопровождение игры
- добавление частиц для улучшения визуальной составляющей

Результат занятия: добавление в игру новых собираемых элементов, программирование звуков
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры

 

День четвертый - Добавление сундуков и собираемых предметов

- добавление сундуков
- создание пользовательского интерфейса
- добавление предметов
- написание скриптов для предметов

Результат занятия: улучшение дизайна игры, знакомство с новыми командами
Практическое задание: добавление новых предметов

 

Модуль 8

День первый - Добавление врагов и системы жизней

- создание врагов и программирование их движения
- создание программ для нанесения и получения урона
- изучение понятия Hitbox и Hurtbox
- добавление и программирование UI для вывода жизней

Результат занятия: добавление в игру системы жизней и элементов UI
Практическое задание: улучшение характеристик врагов, добавление новых видов врагов

 

День второй - Новые локации

- создание новых сцен
- программирование перехода между уровнями
- дизайн новых уровней
- улучшение процедурной генерации

Результат занятия: создание новых уровней в игре
Практическое задание: добавление в игру новых уровней

 

День третий - Квесты

- знакомство с понятием квестов
- программирование квестов
- использование условий и сигналов для реализации квестов

Результат занятия: добавление в игру квестов, изучение новых команд в программировании
Практическое задание: добавить новый квест

 

День четвертый - Экспорт игры и выкладывание на хостинг

- знакомство с хостингом
- регистрация и создание сайта
- экспорт игры в нужный формат
- загрузка игры на сайт

Результат занятия: публикация игры в открытый доступ
Практическое задание: выложить в открытый доступ все созданные за курс игры

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Разработка 2D и 3D-игр на Python
На сайт курса

Разработка 2D и 3D-игр на Python