Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Как найти сотрудника, навыки и мотивация которого идеально соответствуют требованиям? Как выстроить работу отдела, чтобы максимально эффективно выполнять задачи, которые ставит бизнес? Как удержать работника на начальном этапе? Этот курс разработан для тех, кто ищет ответы на эти вопросы.

Во время обучения вы рассмотрите сценарии идеального собеседования, современные методы поиска персонала, оценки профессиональных навыков и личностных характеристик кандидатов, а также инструменты адаптации во время испытательного срока.

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Корпоративная культура
2
Системы мотивации
3
Управление рисками
4
HR Бюджет
5
Умение проводить собеседование
6
Адаптация
7
Assessment Center
8
Управление изменениями
9
Компетенции
10
Подбор персонала

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.

Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.
Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

Программа курса

Управление затратами на персонал (бюджетирование)

  • Бюджетный процесс. Стадии кадрового планирования и бюджетирования.
  • HR бюджет в условиях кризиса. Тренды в области бюджетирования.
  • Структура бюджета на персонал.
  • Расчет и защита операционного бюджета.
  • Расчет и защита инвестиционного бюджета / проекта.
  • Пример расчета ROI по проектам в области развития человеческих ресурсов.
  • План-фактный анализ.
  • Управление бюджетом на заработную плату.
  • Управление бюджетом на обучение и развитие персонала.
  • Управление бюджетом в области подбора и адаптации персонала.

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
  • Цели проведения оценки персонала.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
  • Выбор критериев для оценочных процедур.
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр).
  • Ключевые принципы проведения центра оценки.
  • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
  • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки.
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
  • Кадровый резерв и управление карьерой.
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Идеальное собеседование за 30 минут

  • Подготовка к собеседованию.
  • Постановка цели собеседования.
  • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
  • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
  • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
  • Алгоритм проведения собеседования.
  • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
  • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
  • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
  • Дополнительные задания соискателю.
  • Как заинтересовать нужного кандидата.
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату.
  • Завершение собеседования.
  • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Корпоративная культура как среда изменений.
  • Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
  • Методы исследования: опросы и анкетирование.
  • Группы экспертов и методы разработки.
  • Фокус-группы и методы обсуждения.
  • Конфликты при разработке и внедрении изменений.
  • Сопротивление изменениям.
  • Внедрение изменений.
  • Поддержание изменений.
  • Внутренние коммуникации.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Пройти курс бесплатно

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала