Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Стратегия и ассортиментная политика магазина

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

бесплатно
Есть рассрочка

Что входит

-Прямые эфиры. Во время которых вы получите ответы на вопросы от экспертов

-Учебные материалы. В электронном формате с доступом на 30 дней

-Документ об образовании. По окончании обучения вы получите документ установленного государством образца

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Воронка продаж
2
Управление ассортиментом
3
Менеджмент
4
Ценообразование
5
Управление продажами
6
Мерчандайзинг
7
Нейромаркетинг
8
Стимулирование продаж
9
Привлечение покупателя
10
Удержание покупателя

Школа

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Преподаватели

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Эксперт по развитию бизнеса, ментор Московской школы управления СКОЛКОВО. Опыт работы в областях “Организация и оптимизация бизнеса”, “Маркетинг и продажи” более 20 лет.

Программа курса

Стимулирование продаж в ритейле

• Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
• Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
• Реферальные программы в Ритейле.
• Инструменты удержания покупателя.
• Сегментация покупателей розничного магазина.
• Инструменты информирования и привлечения покупателя.
• Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
• Экспертиза продавцов в ритейле.
• Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
• Искусственный Интеллект в Ритейле.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

• Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
• Сегментирование покупателей.
• Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
• Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
• Ролевой анализ категорий.
• Подходы к ценообразованию.
• Ценовое сегментирование в категориях.
• Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
• Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
• Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.

Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

• Эффективность мерчандайзинга.
• Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
• Законы зрительного восприятия.
• Работа с цветом.
• Свет и освещение в магазине.
• Звуки. Ароматы. Тактильность.
• Зонирование магазина.
• Планограммы: разработка и правила работы с ними.
• Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.

Рейтинг курса

3.3
Может быть интересно
Стратегия и ассортиментная политика магазина
Пройти курс бесплатно

Стратегия и ассортиментная политика магазина