Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Упаковка клиентских кейсов B2B

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

15 000 ₽
Нет рассрочки

Чему вы научитесь

  • отбирать оптимально подходящие для упаковки клиентские кейсы;
  • собирать в кейс важную для продаж и продвижения информацию;
  • упаковывать полезно и интересно эту информацию в продающую структуру;
  • профессионально применять клиентские кейсы в продажах и продвижении.

Наш курс об обязательной компетенции современной команды продаж в b2b - умении корректно упаковывать и грамотно использовать клиентские кейсы.

Мы расскажем об инструменте, который является фундаментом современных продаж b2b и очень актуален, когда стоит задача нарастить их объем. В его эффективности мы убедились сами в работе с крупными заказчиками. Его успешно применяют и наши клиенты - вот несколько отзывов от них.

Этот инструмент подойдет для любого типа продаж, но наш курс будет особенно полезен тем, кто работает со сложными продажами.

Современные продажи b2b и b2g мы делим на две категории: транзакционные (простые) и проектные (сложные) продажи.

В основе лежат различия по пяти характеристикам:

  1. сложность продукта;
  2. цикл сделки;
  3. количество участников сделки как со стороны заказчика так и со стороны продавца;
  4. стоимость сделки;
  5. количество клиентов на рынке.

К сложным продажам относятся продажи высокотехнологичных проектов и комплексных интеллектуальных услуги, которые продаются и через тендеры в том числе.

Подробнее об отличии сложных и простых продаж автор курса рассказывает во вводном видео на главной странице курса.

Курс состоит из 3 модулей, 12 уроков, 12 практических заданий. Выполняйте все задания последовательно и к концу курса у вас будет готовый клиентский кейс, который вы сможете сразу же применить в работе.

Обратите внимание, что вы можете изучить весь курс за 5 часов, а упаковка кейса у вас займет до 24 часов

Что вы получите после обучения

Навыки
1
Отбор клиентских кейсов
2
Важная для продаж и продвижения информация
3
Продающая структура
4
Применение клиентских кейсов в продажах и продвижении

Школа

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов.

Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки.

Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. При этом авторы обучающих материалов сохраняют авторские права. Сервис не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе.

Stepik имеет обширные возможности по созданию онлайн-курсов, обучающих занятий и уроков с использованием текстов, видео, картинок, тестовых задач, в процессе выполнения которых можно вести обсуждения с остальными обучающимися, а также с преподавателем. Всего в Stepik присутствует 20 типов заданий, проверка которых может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Большим преимуществом данной платформы является возможность встраивать созданные материалы на сторонние сайты, например, Moodle и Canvas.

Кроме того, Stepik может использоваться в качестве площадки для проведения разнообразных мероприятий, таких как олимпиады и конкурсы.

Интерфейс платформы полностью русскоязычный, достаточно дружественный и интуитивно понятный. Платформа полностью бесплатна.

За каждый пройденный курс в Stepik обучающийся получает сертификат о прохождении. Получение сертификата также бесплатно.

Преподаватели

Ведущий эксперт Pragmatic Sales по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b. Экспертиза — методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов в сфере информационных технологий, промышленности, инновационных кластеров, образования, телекомов, сложных...
Ведущий эксперт Pragmatic Sales по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b. Экспертиза — методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов в сфере информационных технологий, промышленности, инновационных кластеров, образования, телекомов, сложных консалтинговых и аутсорсинговых услуг и др.

Программа курса

Подготовка к упаковке кейса
1. Цель упаковки клиентского кейса
2. Аудит базы кейсов
3. Выбор кейса для упаковки
4. Команда упаковки кейса
Упаковка кейса
1. Универсальная структура кейса
2. Упаковка ситуации у заказчика
3. Упаковка задач и болей заказчика
4. Упаковка решения и результатов
5. Примеры упакованных кейсов
Применение кейсов
1. Согласование кейса с заказчиком
2. Меню применения кейсов
3. Ошибки в трансляции кейсов

Рейтинг курса

4
Может быть интересно
Упаковка клиентских кейсов B2B
На сайт курса

Упаковка клиентских кейсов B2B