Системный подход к анализу деятельности предприятия, опирается на факты и логику, что позволяет обеспечить согласованность и плановость его изменения и развития. Одним из ключевых элементов системного подхода является бизнес-модель, которая отражает существующую ситуацию. Состав бизнес-модели может варьироваться от задач проекта и потребителей его результатов. На основе описания существующей бизнес-модели формируется видение компании, ее цели и бизнес-процессы «как должно быть», а также создается план перехода от существующей модели к целевому состоянию.
Бизнес-анализ помогает ответить на такие вопросы, как: насколько результативно ведется работа и как повысить эффективность, какие цели и показатели эффективности и каким образом нужно отслеживать, какими должны быть бизнес-процессы и какие информационные технологии должны их поддерживать, какие существуют операционные риски и как их контролировать?
Учебный курс дает обзор ключевых целей и задач бизнес-моделирования, основные стандарты и нотации моделирования различных предметных областей, а также рассказывает о наиболее распространенных инструментах в данной области. В рамках курса рассматриваются не только вопросы моделирования, но и вопросы детализации и построения классификаций в различных предметных областях, даются примеры из реальных проектов.
Данный курс доступен также в формате вебинара.