Логотип
23 мая

Ozon проводит бизнес-конференцию COM•E On Forum. Вот почему вам стоит на неё сходить

Обязательна, если вы занимаетесь онлайн-продажами. Крайне полезна, если вы ведёте бизнес в любой сфере или планируете его открыть. Узнайте, чему программа COM•E On Forum научит предпринимателей.
Фото автора Евгения Вишник
Евгения Вишник

Редактор спецпроектов Лайфхакера

Ozon проводит бизнес-конференцию COM•E On Forum. Вот почему вам стоит на неё сходить
Избранное

Вы узнаете больше об экономике будущего

Ozon проводит COM•E On Forum уже четыре года подряд, и каждая конференция не похожа на предыдущие. Например, в прошлом году мероприятие было посвящено развитию маркетплейсов. В этом году тема на повестке — экономика будущего. Спикеры обсудят, как развитие онлайн‑торговли влияет на города и регионы, расскажут, чего уже удалось достичь и какие прогнозы строят аналитики. Несколько лекций будут посвящены рекламе и продвижению бренда.

COM•E On Forum пройдёт 4 июня на ВТБ Арене в Москве. Ехать в столицу для посещения конференции не обязательно — можно посмотреть её онлайн, пройдя заранее несложную регистрацию на сайте.

Сможете поучиться у топов рынка

Изображение: Ozon

COM•E On Forum длится целых шесть часов. Организаторы постарались составить программу так, чтобы выступления были интересны разной аудитории — от опытных бизнесменов до новичков и людей, которых просто увлекает экономика рынка. Например, в этом году на встрече выступать будет не только топ‑менеджмент Ozon, но и представители других маркетплейсов.

Традиционно на форум приглашают и известных предпринимателей. Они рассказывают, как развивали бизнес, делятся ошибками и экспертизой. В числе гостей COM•E On Forum будет Оксана Самойлова. Девушка запустила несколько успешных брендов одежды и товаров для красоты. И несмотря на миллионы поклонников в социальных сетях, продаёт их именно на маркетплейсах.

Заведёте новые профессиональные связи

Профильные конференции — отличное место для нетворкинга. Быть может, на COM•E On Forum вы встретите классного менеджера по маркетплейсам, грамотного логиста или будущего компаньона по бизнесу. Налаживать связи вживую эффективнее, чем онлайн. Поэтому если ищете новые контакты — лучше слушать конференцию сидя на трибуне. Тем более что это бесплатно. Но стоит поторопиться: если места на онлайн‑трансляцию не ограничены, то количество гостей офлайн зависит от вместимости ВТБ Арены. Организаторы подготовили 10 000 билетов. Забронировать свой уже можно на сайте конференции после регистрации.

Кстати, отвлекаться от выступлений, чтобы побеседовать с коллегами, не придётся. В расписании форума предусмотрены кофе‑брейки с напитками и снеками. А подкрепиться во время обеда получится в буфетах — они будут работать на территории ВТБ Арены.

Узнаете, как успевать за трендами

Сомнения могут возникать и у новичков, и у опытных предпринимателей. И часто их причина в том, что владельцы бизнеса не успевают за развитием рынка. В первой половине дня планируются доклады о глобальных трендах онлайн‑торговли и новых технологиях маркетплейсов, которые позволяют масштабировать своё дело. Эксперты Ozon отдельно расскажут о программе поддержки площадки для начинающих предпринимателей.

COM•E On Forum поможет разобраться со страхами и начать действовать. Среди выступающих на сцене будут люди, которые тоже когда‑то находились на вашем месте и наверняка испытывали похожие чувства. Так что не стесняйтесь задавать им вопросы после доклада.

Вдохновитесь на новые свершения

Изображение: Ozon

На COM•E On Forum получится рассмотреть интересные кейсы, послушать про тренды онлайн‑продаж от топов рынка, обменяться мыслями с другими людьми. Всё это способно вдохновить на развитие собственного бизнеса: быть может, вы по‑другому посмотрите на оформление своего магазина, найдёте принципиально новый продукт, продажей которого вы бы хотели заниматься, или придумаете классную рекламную кампанию.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать в чат‑бот конференции или на почту организаторам [email protected].

Логотип