Своя метавселенная и живое комьюнити. Чем бренд OMODA привлекает автовладельцев
1. Стильный дизайн
Своим обликом автомобили OMODA обязаны международной команде дизайнеров под руководством Стива Юма. Именно он разработал концепцию Аrt in Motion, или «Искусство в движении», в основе которой лежат авангардное искусство и эксперименты с цветом и формой.
Сейчас в модельном ряду производителя футуристичный кроссовер C5 и спортивный седан S5. Оба автомобиля представлены в нескольких комплектациях:
- Переднеприводный С5 предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 лошадиных сил.
- Полноприводный С5 — с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 150 «лошадей».
- Седан S5 оснащён 1,5-литровым двигателем и имеет мощность 147 лошадиных сил.
А в конце 2023 года OMODA порадует яркой новинкой — электрокаром E5.
Все модели доступны в разных цветах: от классического чёрного и белого до сложного серого и туманного синего.
2. Общительное комьюнити владельцев
Один из приоритетов бренда — комфорт владельцев. Поэтому OMODA старается всегда быть на связи с клиентами и прислушиваться к их пожеланиям. Например, в Telegram есть фан-клуб автовладельцев, которых бренд называет O-People. Это не просто канал с новостями компании и пресс-релизами, а целое комьюнити со своими правилами, чатами, мерчем и мероприятиями. К примеру, здесь можно получить советы по тонкостям покупки и ремонта авто или просто поболтать по душам.
У OMODA есть и свой маскот — милый серый кот. Плюшевую версию такого дарят всем покупателям автомобилей бренда.
Участники клуба собираются на тематические встречи в реальной жизни, а самых активных бренд приглашает на свои мероприятия. К примеру, в конце мая более 100 владельцев автомобилей OMODA со всей России собрались в московском гастропространстве «Депо. Три вокзала». А главное — у участников клуба есть шанс предложить свои идеи по развитию бренда, так как частые пожелания владельцев отправляют на завод в Китай.
3. Онлайн-шоурум и собственная метавселенная
Футуристические авто требуют современных решений и в части представления. Оценить внешний вид, примерить цвет и даже «посидеть» в салоне понравившегося автомобиля получится не выходя из дома. У OMODA есть 3D-шоурум, в котором представлена интерактивная модель автомобиля. Вы можете открыть двери и багажник, внимательно рассмотреть приборную панель с водительского кресла и «обойти» машину со всех сторон, меняя угол обзора. Этого хватит, чтобы составить первое впечатление об автомобиле.
Если хотите полного погружения в атмосферу будущего, заходите в игровую метавселенную O-Universe. Здесь можно выбрать аватар и примерить одежду из коллекции Ultimate. OMODA уже успел выпустить четыре коллекции одежды.
4. Широкая дилерская сеть
Бренд OMODA работает на российском рынке меньше года, но уже успел открыть больше сотни дилерских центров от Калининграда до Иркутска — везде, где живут O-People. Для автовладельцев это снимает множество вопросов по поставкам запчастей и аксессуаров. Найти ближайшего к вам дилера можно на интерактивной карте на сайте бренда.
5. Социальные и образовательные проекты
OMODA — бренд, который хочет создавать автомобили будущего. И компания охотно делится идеями с теми, кто разделяет её подход. Например, этим летом OMODA совместно с МГТУ им. Н. Э. Баумана проводит образовательный конкурс OMODA STUDENT CUP для студентов-инженеров. Задача нетривиальная — модернизировать обвес кроссовера C5. И не только в теории, но и на практике. В августе два финалиста смогут усовершенствовать настоящие автомобили по своим наработкам. В сентябре их покажут публике. После этого O-People выберут победителя, который получит в качестве приза улучшенный автомобиль.
Кроме того, бренд участвует в экологических инициативах. Например, уже прошла акция по очистке от мусора берега реки Уры в Мурманской области. Причём подобные мероприятия компания OMODA планирует проводить регулярно. Всеми образовательными и социальными проектами OMODA делится в своём телеграм-канале.